-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WilDog

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2007
Записей: 106
Комментариев: 216
Написано: 713


Откуда?

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 05:09 + в цитатник
 (380x444, 39Kb)
Откуда она взялась? Кто ее принес? Кто безкорыстно подарил ее кусочек? Кто отдал, не потеряв? Благодарю тебя, но хочу узнать, кто ты))) А нет такого человека, его просто нет))"Какое недоразумение!")) Она появилась сама собой, однако радость, ни на чем не основанная, долго не держится)) Но надо постараться сделать это, надо искать основу ей, это сделать просто необходимо!)) Желание? Цель? Стремление? Что ей способствовало?)) Мне это неизвестно!)) Скорее, наоборот, в следствие ее появляются все выше перечисленные существительные)) Но она появилась, и я этому безгранично рада)) Хочу завтра проснуться и радостно открыть глаза красочно серому миру)) Сейчас мне НРАВИТСЯ в нем жить! и сейчас мне ХОЧЕТСЯ это делать!))) Такие моменты надо ловить, ценить, н ни в коем случае не тихо лелеять, а полезно использовать, их не так много, но они такие значимые) Просто понравилось, просто посмотрела на все с другой стороны)) Сейчас осень? отлично!)) у нас есть возможность соскучиться по теплым лучам, и в то же время улыбаться холодным каплям дождя, омываюего падающие листья)))
А за ней-зима.. в этом году я отчего-то больше всего хочу зиму.. хочу бесконечный процесс приятжения пушистого и соответственно статусу холодного снега))) крупные мягкие хлопья, падающие на замерзший асфальт и раскрытые ладони, окутанные чуть согревающим теплом шерсти..
Когда любить некого, ты начинаешь любить каждого и всех в целом, любить весь мир, окружение такой теплой романтичной любовью, независимой и приятной)) каждого прохожего, что незаметно проводит взгляд по лицам, но неосознанно улыбается тебе, потому что в ответ)) На твои счастливые глаза, на твою радость, которую ты держись в себе, не рассыпая до конца)) И он не считает это странным, он просто не понимает, продолжая улыбаться, впитывая хорошее настроение))
Только от усталости радости меньше.. И появляется раздражение, злость..
"Зачем они все хотят нас убить?".. "зачем? нет.. почему.."
И все-таки я рада той серости вокруг, что полна яркими красками, да и серый- тоже цвет..)))
сказанное может не уложиться в голове, что необязательно, здесь необязательно абсолютно все, но.. все относительно..)))))
*Я буду слушать, но молать.. я буду улыбаться, но смотреть на грустные лица.. Я буду ощущать прикосновение, но не видеть взгляда.. или так:
я буду молчать, но слушать.. смотреть на грустные лица, но улыбаться.. не видеть взгляда, но ощущать прикосновение..?..;)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку