-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WilDog

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2007
Записей: 106
Комментариев: 216
Написано: 713


Без заголовка

Пятница, 24 Августа 2007 г. 13:00 + в цитатник
 (300x300, 18Kb)
Ночь.. Время суток, когда обыкновенные люди набираются сил, удобно устроившись на своей, а, может, и на чьей-нибудь еще постели.. Когда некоторые из них обдумывают последние происшествия, строят планы на следующий день либо события дня привели к переутомлению, от чего мучаются бессоннцией. Время, которое "потерявшиеся в виртуальности" используют для прохождения очередного уровня..
Сегодняшняя ночь была теплой.. но я проснулась от жуткого холода, охватывающего мое тело порывами, голова начала кружиться и побаливать в области лба.. Через несколько секунд я почувствовала повышение температуры.. Надо было понижать ее до здорового состояния.. Это желание и привело меня на кухню к использованию жаропонижающих..
На часах 7, уставшее тело начинает ориентироваться, понимать, что ему влили и реагировать.. Позже я уже смотрела картинки, выдававшиеся подсознанием, жаль, вставать надо было в 9, чего требовало осуществление вчерашнего плана..
Блин.. Организм независимо от погоды творит, что ему захочется.. Может, конечно, это от жары, может, еще что.. Но меня не устраивает перспектива валяться с простудой в квартире дома, погруженного в духоту города. Искупаться бы..((

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку