-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WildFoxy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2010
Записей: 405
Комментариев: 606
Написано: 1933


До свидания контакт!

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 11:42 + в цитатник
У Вас бывало такое, выходной, думаете много что можно сделать, но вот включается комп, машинально заходишь в контакт и лент новостей увлекает на часок, а потом еще развлекательный сайт, у меня это баш орг, а потом демотиваторы, а потом еще новости контакта и так далее... А потом опаньки! А время то уже близиться к вечеру, а ничего то и не сделано!

У меня так всегда. Поэтому я решила отказаться от всех развлекательных порталов, кроме ли ру. Именно развлекательных, потому что они не приносят моему мозгу ничего хорошего. А вот лиру я исключила оттуда, потому что все что есть во мне хорошего, ну большая часть была вспахана именно здесь.

Почему я не удалю свой контакт? Потому что меня полностью устраивает хранение фото, переписка с друзьями, хранение видео,но не устраивает количество времени, которое кушает этот ресурс, так что я просто не буду туда заходить без дела)

Итак мой новый эксперимент под кодовым названием До свидания контакт!
Рубрики:  Мои дневники
Эксперименты над собой. Саморазвитие.

Кохагед   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 12:03 (ссылка)
У меня все наоборот . В интернете куча дел , но я маюсь дурью вместо того , чтобы их сделать . Хорошо бы написать пост , а я брожу - мечтаю , в очередной раз перекусываю чем - нибудь . Надо снимки отредактировать , а я воду про запас кипячу , в окошко смотрю . На днях даже начала программу по частичной борьбе с ленью . Можно сказать , обратную твоей . Я отвечаю на все письма , подразумевающие ответ . Сразу . Не " вот пирожок только съем " . И не так , что я специально не открываю письмо , чтобы попозже на него ответить . А сразу . Совсем не гут - терять людей , которым я по триста лет не отвечаю , а потом вообще забываю отвечать .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 12:36ссылка
Ахаха, вот вот у кого как, а я вот уже полтора часа смотрю МК по плетению из газет лишь бы не начать варить крем)))
Можно_просто_Лера   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 17:01 (ссылка)
хмм)
хороший эксперимент...
действительно, очень много времени тратится впустую именно вк...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 00:19ссылка
Ну я буду писать о результатах может кого вдохновлю!
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 19:55ссылка
конечно пиши)))
будем ждать)
Shadow_Scale   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2012 г. 01:38 (ссылка)
контакт полезен, но меня лично на часы не увлекает - общаюсь там, смотрю видео. слушаю аудио, даже в приложения играю, если заняться нечем, но не скажу, что он убивает мое время)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июня 2012 г. 21:53ссылка
Это хорошо, а у меня кушает хорошо времени!
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2012 г. 11:43 (ссылка)
Посмотрим, насколько тебя хватит этого эксперимента,хихихи! Кэт.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку