-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WildFoxy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2010
Записей: 405
Комментариев: 606
Написано: 1933


Ну вот и 2012

Воскресенье, 01 Января 2012 г. 12:47 + в цитатник
Вот и наступил Новый год, так что можно подвести итоги старому. Во первых я уже почти все сдала по учебе, осталось 2 курсача и 2 экзамена, жаль что самых жопных... Я бросила курить и почти не пью. Появилась идея для новой работы в качестве книги, но это будет не открытое как в прошлый раз творчество. Решила писать маслом, освоила витраж. Выкинула всю старую косметику. Подняла свой интеллектуальный уровень.

Сам праздник я провела с Любимым. Скоро едем к нему на родину, что меня очень беспокоит и заставляет нервничать уже не одну неделю, но я думаю что мое беспокойство напрасно. Вскоре станем жить вместе что меня не сказано радует. Мой котяшик лежит и посапывает сейчас рядом)))

Так что по большей части я молодец в этом году и у меня все хорошо!
Рубрики:  Мои дневники

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку