-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wild_tempter

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2007
Записей: 52
Комментариев: 284
Написано: 661


Психическая травма.

Четверг, 09 Августа 2007 г. 00:46 + в цитатник
Мммм...отлично...=) Очередная ссора с Ним из-за люблю-нелюблю...бля...
А так все пучком! Сегодня я с лучшей подругой ждали моего эм....знакомого который не пришел...Выпив по-бутылочке пива и выкурив N колличество сигарет моя подруга отправилась играть в бадментон?? или как это пишеться?...Ну она играла в бадме...бадми..ну в ЭТО с мальчиком в то время как напротив меня сидели две "старушки" и пили водку...и наконец то к чему я начала все это рассказывать и то что вызвало у меня недовольство...одна из этих старушек начала меня отчитывать, что мол я подаю плохой пример детям ВЫБРАСЫВАЯ НЕ В МУСОРКУ ПАЧКУ ОТ СИГАРЕТ...нет..ну я конечно все понимаю но это...бля они сидят в общественном парке...я бы сказала даже дворе...и пьют водку!!! Этим они конечно не травмируют
остальных людей...и в том числе меня...бррр...

hard_drug_   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 10:31 (ссылка)
мдаа...бабки чекнутые тебе попались +)
Ответить С цитатой В цитатник
Wild_tempter   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 00:11 (ссылка)
_Маргошка_, ну а то))) Это ж
я!))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку