-Метки

Нюрнберг актуальность алексей водовозов анекдоты архитектура афоризмы бавария библиотека болезни вегетарианство вера вещества витамины вода врач выставка генетика гены германия гмо города государство диеты дневник доказательная медицина достопримечательности е-добавки еда женщина женщины животные жизнь жиры журналистика забавное заблуждения загадка здоровье здравый смысл игрушки иммунитет интернет история книга книги коты-кошки кристкинд критическое мышление кружка культура лженаука лингвистика литература ложная корреляция люди маркетинговые сказки медицина мероприятие мероприятия мифы молоко мракобесие мужчина мужчины музей мысли мясо народ народная медицина наука научный метод невежество новогоднее норма обмен веществ ожирение организм памятники париж питание пища погода поделки политика правда праздник природа причины продукты против фейков псевдонаука психология путешествия рак растения рождественская ярмарка рождество розы россия сергей белков скульптуры слова сми сосуды с секретом ссср стихи сувениры углеводы украина ученые фонтаны франкония фюрт холестерин цветы человек шарлатанство швабах шествие экономика юмор ярмарка

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Все на карте
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя коллекция: сосуды с секретом
Моя коллекция: сосуды с секретом
22:55 22.04.2020
Фотографий: 29
Посмотреть все фотографии серии Сибирская кошка Микки
Сибирская кошка Микки
23:59 06.02.2014
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии "Голубая ночь" в Нюрнберге
"Голубая ночь" в Нюрнберге
18:11 04.06.2011
Фотографий: 5

 -Стена

Galina_45 Galina_45 написал 11.03.2015 23:01:59:
Спасибо за содержательный материал, теперь я постоянный Ваш читатель.
Евгения_Евгеньевна Евгения_Евгеньевна написал 01.11.2014 17:47:52:
Спасибо за виртуальное путешествие по Нюрнбергу. Давняя мечта, думаю, что скоро исполнится. Какое время года выбрать для путешествия? Сентябрь?
Serjiano Serjiano написал 22.11.2013 01:38:53:
Мифы/картины мира - инструмент конструирования сознания, контроля и манипулирования. Не стоит верить никому. Истины всех предыдущих эпох опровергались истинами последующих...
Delen Delen написал 21.07.2013 12:00:06:
У вас интересный дневник. И спасибо за очень познавательную информацию. Желаю вам отличного настроения и доброго времени суток.
Wild_Katze Wild_Katze написал 19.03.2012 21:55:46:

Четыре причины возникновения мифов: 1. Чистая фантазия. 2. Ложная интерпретация или преувеличение действительных сообщений. 3. Ошибки исследователей, которые всегда остаются людьми. 4. Следствие превратного представления о реальном мире.

 -Цитатник

Почему мы ходим к шарлатанам? - (4)

Примечание Wild_Katze: Обычно я не цитирую статьи из ЛиРу, но эта статья оказалась настолько замечат...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wild_Katze

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 22809


Маркетинговые уловки

Пятница, 06 Июня 2014 г. 19:28 + в цитатник
Предисловие Wild_Katze: В СМИ и интернете мы часто видим множество статей типа "10 самых полезных продуктов питания", "Полезные свойства (название продукта)", "Топ 10 причин регулярно употреблять (название продукта)", "Самые здоровые продукты", "Топ 5 продуктов, снижающих уровень холестерина", и множество тому подобных. Эти статьи (и их вариации) с ссылками (и даже без них) на мнения безымянных и виртуальных ученых, врачей и диетологов настолько часто публикуются, что большинство обывателей принимает эти статьи за чистую монету, за достоверную информацию, копирует и передает далее и так эта информация широко распространяется по миру. Ведь "Постоянное повторение одних и тех же мыслей заставляет людей принимать их как аксиому, подавляет любое сопротивление сознания. Если много раз повторить бездоказательный тезис, это сработает лучше, чем любые доказательства, - таковы особенности человеческой психики." (http://topwar.ru/2306-nasledie-predkov-i-propaganda.html)

Посмотрим, что же на самом деле представляют собой статьи типа "10 самых полезных продуктов питания".

Источник http://pro133.ru/internet-marketing-ili-kak-reklamirovat-svoi-produkty/

Интернет маркетинг или как рекламировать свои продукты.

Что это такое?

Есть огромное множество социальных сетей и присутствие Вашего бизнеса в них просто жизненно необходимо. Это не совет, это правило. Если нет возможности быть во всех сетях, значит хотя бы в самых популярных Вы должны там быть со своим брендом. Это нужно для продвижения Вашей компании, Вашего товара и т.д.

Во многих популярных сетях есть встроенная интеграция между собой, что очень удобно, написав статью Вы ее размещаете в одной социальной сети, а эта статья уходит автоматом во все интегрированные с этой социальной сетью.

Есть так же программы, с помощью которых можно размещать статьи во многих социальных сетях и социальных закладках, но с ними нужно быть крайне осторожными так как Вы будете плодить своего рода плагиат одной и той же статьи во все закладки (если конечно не будете писать для каждой сети свой уникальный текст).

Самое эффективное это реклама в разных группах и сообществах. Конечно метод не из дешевых, но за то действенный. Сегодня мы разберем одну социальную сеть Livejournal.

Например:

В сервисе блогов Livejournal, например, есть так называемые сообщества, в котором
пользователи сообщества могут размещать свои статьи. Аналогичные вещи есть и на
других блоговых площадках.
Итак, выбираем 5-6 сообществ исходя из нашей ЦА.
Вступаем в сообщество.
Смотрим на статьи в сообществе. Если реклама разрешена, то размещаем свою
статью с партнерской ссылкой смело.
Если реклама запрещена, то ваша статья должна быть максимально полезна сообществу и не должна противоречить его правилам. И только потом можно в конце статьи аккуратно разместить свою ссылку.

Но блоггеры этой социальной сети сейчас довольно жестко относятся к спаму. Не переусердствуйте! Можно договариваться на платной основе размещать статьи, а можно на бесплатной как описано выше. Есть даже смысл подружиться с каким то блоггером, то есть часто комментировать его публикации или еще как то проявлять на его странице какую то активность. Таким способом можно расположить блоггера к себе. В общем пофантазируйте, ведь все мы люди.


Послесловие Wild_Katze: Из продуктов питания чаще всего так рекламируются продукты с пониженным спросом (например из-за повышенной цены, как морская рыба, малина и черника) или имеющиеся в избытке (например зерновые и цельнозерновые продукты).
Даже при простой проверке (например сравнение химического состава продуктов) оказывается, что в расхваленных маркетингом, как правило, дорогих продуктах нет ничего особенного, уникального. И нет никаких причин (кроме рекламных) возносить эти продукты до небес. И нет причин за них платить лишние деньги, которые у многих из нас лишними не бывают.

Серия сообщений "Средства Массовой Дезинформации":
Часть 1 - Рекламный кафтан с чужого плеча
Часть 2 - Рекламные уловки, на которые мы успешно покупаемся
...
Часть 23 - Лженаука: рейтинг опасности
Часть 24 - Что считается доказанным в медицинской науке
Часть 25 - Маркетинговые уловки
Часть 26 - Суперфуды – это всего лишь рекламный трюк
Часть 27 - Как создаются мифы?
...
Часть 44 - Одержимость чистым питанием: что это такое?
Часть 45 - 11 советов начинающим бредологам
Часть 46 - Эффект «Иллюзии правды»

Рубрики:  Современное питание. Мифы и правда. Досье.
4 причины возникновения мифов.
1. Чистая фантазия.
2. Ложная интерпретация или преувеличение действительных сообщений.
3. Ошибки исследователей, которые всегда остаются людьми.
4. Следствие превратного представления о реальном мире.
Здоровье. Мифы и правда. Досье
4 причины возникновения мифов.
1. Чистая фантазия.
2. Ложная интерпретация или преувеличение действительных сообщений.
3. Ошибки исследователей, которые всегда остаются людьми.
4. Следствие превратного представления о реальном мире.
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 5 пользователям

салари   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2014 г. 21:34 (ссылка)
Всё правильно, потому никогда не ловлюсь на эти рекламные трюки.
Ответить С цитатой В цитатник
Пипетища   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2014 г. 10:48 (ссылка)
Wild_Katze, правильно! Надо хоть как-то противостоять этому, хотя бы на своих страничках!
Ответить С цитатой В цитатник
Uch-li   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2014 г. 22:22 (ссылка)
Спасибо за информацию!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку