Интересная книга "Знакомство с Германией, или Путешествие с волшебной кошкой" - (1)
Словарь ошибок русского языка - (3)
Книга "Между полами. Кто такие интерсекс-люди?" - (0)
Книга " 100 рассказов из истории медицины: Величайшие открытия, подвиги и преступления во имя вашего здоровья и долголетия" - (0)
Книга "Русский традиционный быт. Энциклопедический словарь" - (1)
Galina_45 написал 11.03.2015 23:01:59: Спасибо за содержательный материал, теперь я постоянный Ваш читатель.
| |
Евгения_Евгеньевна написал 01.11.2014 17:47:52: Спасибо за виртуальное путешествие по Нюрнбергу. Давняя мечта, думаю, что скоро исполнится. Какое время года выбрать для путешествия? Сентябрь?
| |
Serjiano написал 22.11.2013 01:38:53: Мифы/картины мира - инструмент конструирования сознания, контроля и манипулирования. Не стоит верить никому. Истины всех предыдущих эпох опровергались истинами последующих...
| |
Delen написал 21.07.2013 12:00:06: У вас интересный дневник. И спасибо за очень познавательную информацию. Желаю вам отличного настроения и доброго времени суток.
| |
Wild_Katze написал 19.03.2012 21:55:46: Четыре причины возникновения мифов: 1. Чистая фантазия. 2. Ложная интерпретация или преувеличение действительных сообщений. 3. Ошибки исследователей, которые всегда остаются людьми. 4. Следствие превратного представления о реальном мире. |
Примечание Wild_Katze: Обычно я не цитирую статьи из ЛиРу, но эта статья оказалась настолько замечат...
40 лет метрополитену города Нюрнберг |
Предисловие
Этим рассказом я начинаю новую рубрику о нюрнбергском метро, об его особенностях и о том, чем метро в Нюрнберге отличается от метро в других странах. Тем более, что нюрнбергское метро имеет свои сюрпризы, которые поражают гостей города.
В прошедшее воскресенье 22 апреля с большим размахом прошло празднование 40-летнего юбилея открытия метрополитена Нюрнберга, хотя официальное открытие метрополитена Нюрнберга состоялось 1 марта 1972 года. Но как и у людей дни рождения и юбилеи не всегда празднуются в годовщину этого дня, так и юбилей нюрнбергского метро отмечался позже годовщины знаменательного события.
Празднование проходило в единственном в городе депо метро, которое было специально подготовлено для этого события. А за месяц до мероприятия на многих станциях метро были развешены плакаты, сообщающие о предстоящем мероприятии. Так что ожидалось прибытие на праздник большого количества публики. Для этого между ближайшей к депо станции метро "Шарфрайтерринг" (Scharfreiterring) и депо курсировали два поезда-челнока, каждые 10 минут привозившие публику прямо в депо.
Полушаровидное зеркало в депо, в котором отражаются люди, сошедшие с только что прибывшего поезда. Меня там искать бесполезно, в таком зеркале и маму родную не узнаешь.
А в депо было много интересного для людей разного возраста.
Праздничную атмосферу создавал традиционный духовой оркестр. А детишки получали огромное удовольствие бесплатно катаясь на маленькой цепочной карусели, установленной тут же в депо. Уставшие и проголодавшиеся люди могли отдохнуть, подкрепиться в организованном тут же возле оркестра кафе и послушать музыку. Желающих, как детей, так и взрослых, бесплатно фотографировали в вагоне метро в кителе и фуражке железнодорожников пятидесятых годов (если не более ранних годов) и с железнодорожными табличками, относящимися к тем же временам. Фотографии (формата 13х18) тут же распечатывали и их можно было уже забрать с собой.
Работники депо отвечали на вопросы гостей, раздавали маленькие буклеты о метро и водили экскурсии по цехам. Но я не люблю экскурсии, уж больно сильно они напоминают пастуха и стадо, а я ведь со стадом ходить не люблю.
Мне же этот праздник больше всего напомнил что-то между днем открытых дверей завода и техническим музеем. Ведь здесь можно посмотреть и потрогать разные устройства и прочие "кишочки" поездов метро. Мое отношение к этим "кишочкам" хорошо показано в этом анекдоте:
"- Коленька, а кем вы работаете?
- Слесарем.
- О, это, должно быть, безумно интересно! Все эти ваши рашпили, керны, штихели, фланцевые притирки, резьба под муфту, стопарение калибровочным шпунтом! Знаете, я в этом ничего не понимаю."
Вот так и мне было очень интересно впервые в жизни посетить депо метро и разглядывать его "экспонаты", хотя я в большинстве из них ничего не понимаю.
О поездах нюрнбергского метро, включая необычные поезда, я расскажу в следующих постах рубрики "Нюрнбергский метрополитен", а сейчас показываю эти фотографии, которые дадут вам некоторое представление о нюрнбергском депо метро.
Макет станции "Гостенхоф" (Gostenhof), сделанный в масштабе 1:100. В депо находятся еще макеты станций "Плэррер" (Plärrer) и "Ауфзесплац" (Aufsessplatz).
Поезд типа DT1. Этот тип чем-то похож на поезда московского метро. Этот самый старый тип поездов из работающих в нюрнбергском метро.
Поезд типа DT2. Поезд следующего поколения после DT1
Колесная тележка поезда типа DT3
Один из двигателей
Ручной компрессор для поезда типа DT1
Ультразвуковой контроль
Это отжиг колес, а не юбилейный торт со свечами. Такие раскаленные колеса руками не потрогаешь.
Но вот я думаю, а, скажем, смогло бы московское метро устроить такое мероприятие?
Серия сообщений "Нюрнбергский метрополитен":В этой рубрике рассказывается об интересных особенностях и отличиях нюрнбергского метро.Часть 1 - 40 лет метрополитену города Нюрнберг
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |