-Метки

Нюрнберг актуальность алексей водовозов анекдоты архитектура афоризмы бавария библиотека болезни вегетарианство вера вещества витамины вода врач выставка генетика гены германия гмо города государство диеты дневник доказательная медицина достопримечательности е-добавки еда женщина женщины животные жизнь жиры журналистика забавное заблуждения загадка здоровье здравый смысл игрушки иммунитет интернет история книга книги коты-кошки кристкинд критическое мышление кружка культура лженаука лингвистика литература ложная корреляция люди маркетинговые сказки медицина мероприятие мероприятия мифы молоко мракобесие мужчина мужчины музей мысли мясо народ народная медицина наука научный метод невежество новогоднее норма обмен веществ ожирение организм памятники париж питание пища погода поделки политика правда праздник природа причины продукты против фейков псевдонаука психология путешествия рак растения рождественская ярмарка рождество розы россия сергей белков скульптуры слова сми сосуды с секретом ссср стихи сувениры углеводы украина ученые фонтаны франкония фюрт холестерин цветы человек шарлатанство швабах шествие экономика юмор ярмарка

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Все на карте
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя коллекция: сосуды с секретом
Моя коллекция: сосуды с секретом
22:55 22.04.2020
Фотографий: 29
Посмотреть все фотографии серии Сибирская кошка Микки
Сибирская кошка Микки
23:59 06.02.2014
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии "Голубая ночь" в Нюрнберге
"Голубая ночь" в Нюрнберге
18:11 04.06.2011
Фотографий: 5

 -Стена

Galina_45 Galina_45 написал 11.03.2015 23:01:59:
Спасибо за содержательный материал, теперь я постоянный Ваш читатель.
Евгения_Евгеньевна Евгения_Евгеньевна написал 01.11.2014 17:47:52:
Спасибо за виртуальное путешествие по Нюрнбергу. Давняя мечта, думаю, что скоро исполнится. Какое время года выбрать для путешествия? Сентябрь?
Serjiano Serjiano написал 22.11.2013 01:38:53:
Мифы/картины мира - инструмент конструирования сознания, контроля и манипулирования. Не стоит верить никому. Истины всех предыдущих эпох опровергались истинами последующих...
Delen Delen написал 21.07.2013 12:00:06:
У вас интересный дневник. И спасибо за очень познавательную информацию. Желаю вам отличного настроения и доброго времени суток.
Wild_Katze Wild_Katze написал 19.03.2012 21:55:46:

Четыре причины возникновения мифов: 1. Чистая фантазия. 2. Ложная интерпретация или преувеличение действительных сообщений. 3. Ошибки исследователей, которые всегда остаются людьми. 4. Следствие превратного представления о реальном мире.

 -Цитатник

Почему мы ходим к шарлатанам? - (4)

Примечание Wild_Katze: Обычно я не цитирую статьи из ЛиРу, но эта статья оказалась настолько замечат...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wild_Katze

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 22809


Чудодейственные лекарства. 15 признаков "развода на бабки"

Среда, 08 Июня 2011 г. 22:44 + в цитатник
Источник http://pomnimvse.com/39sh.html

Это ответ на часто задаваемые вопросы по поводу тех или иных агрессивно рекламируемых «новейших и суперэффективных»...

Итак, 15 признаков «развода на бабки»:

1. Отсутствует четкое определение «лекарственный препарат» или БАД. Биодобавки по определению ничего не лечат, не проходят клинических испытаний, регистраций (кроме гигиенического сертификата как пищевой продукт), не имеют чётких показаний, противопоказаний, побочных эффектов. Информация на зарегистрированные и официально распространяемые лекарственные препараты как правило широкодоступна. С БАД проблема в том, что они слишком часто позиционируются как препараты для лечения, каковыми, естественно, не являются. Тем не менее могут рассматриваться как общеукрепляющие или сопутствующие лечению средства. Вопрос качества БАД - целиком на совести производителя.

2. Средство продается по системе МЛМ, сетевым маркетингом, экслюзивными распространителями или только представителями компании-производителя.

3. На средство отсутствует регистрация в МЗ РФ, реестре Лек. Препаратов или FDA. Возможны определения типа "Рекомендован ХХХХХХ институтом", "Одобрен Минздравом" и т.п. Препарат может быть либо ЗАРЕГИСТРИРОВАН как лекарственный препарат либо БАД и никак иначе. Все "одобрения" - это фикция. То же касается и награждения средства разными медалями и дипломами.

4. Предъявляемые сертификаты, рег. документы или результаты расплывчаты по содержанию и сомнительны по форме. В рекламе присутствуют слова «запатентовано во многих странах», однако попытка получить более конкретные сведения о номерах патентов или странах регистрации результата не даёт. Для справки: в европейских странах в основном действует «Европатент», следовательно утверждение например о том, что «запатентовано в Германии и Италии» - скорее всего неверно.

5. Отсутствует точная формула или состав средства. Вместо этого наличествуют компоненты типа «активный биокомплекс» , «сбор высокогорных трав» или что-нибудь подобное. Также монокомпонентные препараты содержащие высокие дозы одного элемента (цинк, селен, йод и т.п.)

6. Список «излечиваемых» заболеваний неправдоподобно обширен либо включает в себя заведомо неизлечимые болезни или болезни требующие комплексного (а зачастую и инвазивного) лечения. Другой вариант - указываются группы заболеваний без расшифровки, например «кожные заболевания» или «отклонения давления» или «заболевания суставов».

7. Невозможно найти объяснение действия лекарственного средства (фармакокинетика). Примеры - утверждения типа «очищает кровь», «повышает потенцию», «улучшает пищеварение» и т.п.

8. Высокая стоимость «курса лечения» и необходимость постоянного «профилактического» применения средств той же фирмы после окончания курса. Пример - многие БАДы

9. Обуславливание применения средства другими препаратами, жёсткими ограничениями, диетами или образом жизни. Например средство, излечивающее псориаз с приложением в виде обезличенной диеты Пегано и соответствующими ограничениями.

10. Несвойственные места продажи средства - бесплатные сайты и рассылки в интернет, распространители в магазинах, метро, на улицах, реклама на улицах, радио и телевидении (реклама препаратов рецептурного отпуска запрещена почти во всех странах). Препараты группы ОТС (общего действия, безрецептурные) при псориазе не применяются.

11. Сайт или реклама препарата содержит большое количество положительных отзывов и "убийственную" статистику (минимум 85% эффективности).

12. Средство усиленно рекламируется каким-либо доктором или клиникой как необходимая часть "лечебной программы" без применения которого эта программа неэффективна.

13. Изобретатели / производители средства имеют "богатую" но сомнительную научную "биографию" - академики формальных или несуществующих академий, ассоциаций, обществ и т.п. с массой ни о чём не говорящих званий и регалий.

14. Средство рекламируется как продукт "уникальных", "военных", "космических", "древних", "тайных" и т.п. "сверхсекретных" технологий для избранных, ставших доступными всем и каждому благодаря компании-производителю.

15. Несвойственная лекарственным препаратам упаковка (300 пилюль на весь курс в огромной банке или явные признаки "ручной" упаковки).

Будьте здоровы!

http://www.uznaipravdu.org

Серия сообщений "Средства Массовой Дезинформации":
Часть 1 - Рекламный кафтан с чужого плеча
Часть 2 - Рекламные уловки, на которые мы успешно покупаемся
Часть 3 - Чудодейственные лекарства. 15 признаков "развода на бабки"
Часть 4 - Фейкономика. Немного о фармацевтических лохотронах
Часть 5 - Анатомия рекламы
...
Часть 44 - Одержимость чистым питанием: что это такое?
Часть 45 - 11 советов начинающим бредологам
Часть 46 - Эффект «Иллюзии правды»

Рубрики:  Здоровье. Мифы и правда. Досье
4 причины возникновения мифов.
1. Чистая фантазия.
2. Ложная интерпретация или преувеличение действительных сообщений.
3. Ошибки исследователей, которые всегда остаются людьми.
4. Следствие превратного представления о реальном мире.
Антишарлатанское
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 5 пользователям

allazoz   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 08:25 (ссылка)
Спасибо,очень нужная информация!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку