-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АлЕкСгЕюШкА

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) МОФК_Колдуна -Принимаем_Заявки-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2007
Записей: 100
Комментариев: 554
Написано: 1030


История одной любви (мой рассказ,1 часть)

Среда, 22 Октября 2008 г. 22:44 + в цитатник
Ну вот выкладываю сиё произведение в просторы ли.ру. Строго не судите пожалуйста)))))

Ночной дождь, словно незваный гость стучал в окно, мирно потрескивают поленья в камине.
Не спится. До утра ещё далеко, но уже чувствуется дыхание нового дня.
Замотавшись в плед, смотрю на огонь и думаю+.
Думаю о жизни, о переплетеньях судеб, о том что могло бы быть сейчас, если бы не тот вечер,
Переменивший всю мою жизнь.
Как бы сейчас я жил, если бы Он не появился в моей жизни.
Этот парень ворвался в мою душу, и остался там навсегда…..


В то время жил я в маленькой квартире, доставшуюся мне когда то от бабушки. Квартирой это конечно было назвать трудно ,одна комната, кухня ну и санузел естественно.
Личная жизнь была больше похожа на американские горки, чем на стабильные отношения.
Девушки то появлялись , то пропадали, в общем спокойная жизнь холостяка.
Работа особенно удовольствия не доставляла, сами подумайте, работать курьером, быть в разъездах целыми днями - удовольствие не из приятных.
Так я и жил ,работа , дом, девушки , друзья, размеренная и спокойная жизнь

Как сейчас помню ,стояла тёплая и ясная московская осень, многотиражная листва под ногами и холодные рассветы над железными крышами столицы.
Родственники были погружены в свадебные хлопоты ,да да именно в свадебные.
Её звали Ольга, красивая девушка, роскошные русые волосы, голубые глаза, осиная талия.
Всем была она хороша, добрый и отзывчивый человечек и наверное получилась бы из неё хорошая хранительница домашнего очага.
До нашей с Ольгой свадьбой оставалась неделя. И может быть мы бы и поженились, если бы не звонок давнишнего друга Кольки , с которым мы пережили вместе все тяготы и лишения студенческой жизни.
Как только мы закончили учёбу и получили свои долгожданные дипломы Колька умотал в одну из Европейских стран, заработал денег и остался там на пмж.
На некоторое время мы потеряли с ним связь, но потом он наконец таки появился. Наше с ним общение ограничивалось поздравлениями друг друга с праздниками.
Но тут Николай приехал в Москву и очень хотел встретится, поболтать о жизни и вспомнить прошлое.
Коля назначил встречу в загородном доме, снял коттедж в одном из престижных районов ближнего Подмосковья.
Ну вот и настал вечер встреч и посиделок.
Приехали мы с Ольгой ровно к назначенному времени, хотя народу кроме Коли и его жены ещё не было. Все стали подтягиваться немного позднее, чем ожидалось. Николай позвал всех старых знакомых из института, которых я помнил лишь по фотографиям, за исключением 2-х человек. Одну девушку я помнил хорошо, она училась в параллельной группе, и мы как то с Колькой поспорили на неё, но спор этот закончился в ничью, так как она выбрала совсем другого парня, а наши ухаживания не принимала. Так мы и остались с ней просто хорошими приятелями.
А вторым человеком был парень, с которым мы в своё время подрались из за девушки. Хорошо так подрались, крови было. Сейчас да же сложно сказать, кто же вышел победителем из той схватки, оба были хороши, у кого был нос разбит, а у кого и рука поломана. А причина той драки оказалась та ещё стерва , вильнула хвостом и ушла.
А тем временем наш вечер воспоминаний продолжался, была очень тёплая компания, всё было просто отлично. Каждый рассказывал о себе, кем стал, чего добился в жизни. Но меня напрягало единственное… а точнее единственный парень, который искоса поглядывал на меня, пытался поймать мой взгляд и как то украдкой улыбался мне.
Парня я этого, как ни старался вспомнить не мог , но его взгляд меня цеплял, заставлял дрожать всё моё тело, было в нём, что то не человеческое, что то нереальное. Его карие глаза, словно проникали в мою душу и читали её как открытую книгу. В этих глазах можно было утонуть, забыться. Но они меня отталкивали, мне было не понятно, как парень может так смотреть на парня.
И пока мы вели перестрелку глазами, вечер наш подошёл к концу, некоторые гости уехали по домам, а мы с моей будущей женой и невестой остались ночевать в доме..
Не спалось мне в ту ночь, меня тревожил тот парень. Я всё время думал о нём, пытался отогнать от себя дурные мысли, но всё тщетно.
Решил я среди ночи пойти попить воды на кухню. В доме было темно и тихо, все уже спали, лишь только луна освещала длинный коридор, ведущий к лестнице в низ в гостиную.
Надо сказать что дом Колька снял отменный, старая мебель, на стенах висели репродукции картин. В общем отличный особняк.
Спустился по лестнице, прошёл гостиную и оказался в кухне. В свете луны я подошёл к столу и налил себе стакан воды. Как только я поднёс стакан к губам, моё тело обняли чьи то крепкие руки, а шею обжёг горячий и требовательный поцелуй……….

Alex_love_boy   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2008 г. 23:13 (ссылка)
оу... супер!)) Продолжение будет??
Ответить С цитатой В цитатник
АлЕкСгЕюШкА   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 07:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Alex_love_boy

Alex_love_boy, да конечно будет!
Ответить С цитатой В цитатник
SmaLL_TowN   обратиться по имени Комментарий к История одной любви (мой рассказ,1 часть) Четверг, 23 Октября 2008 г. 19:53 (ссылка)
В колонках играет - H.I.M. - Passion's Killing Floor
АлЕкСгЕюШкА)))))))))
продолжение?
Ответить С цитатой В цитатник
АлЕкСгЕюШкА   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 22:22 (ссылка)

Ответ на комментарий SmaLL_TowN

Да пишется продолжение пишется!))))
Вы мне скажите стоит ли продолжать?
Ответить С цитатой В цитатник
SmaLL_TowN   обратиться по имени Ответ в АлЕкСгЕюШкА; История одной любви (мой рассказ,1 часть) Четверг, 23 Октября 2008 г. 22:26 (ссылка)
АлЕкСгЕюШкАда продолж, будь дорб.
это не биография?
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
АлЕкСгЕюШкА   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 22:46 (ссылка)

Ответ на комментарий SmaLL_TowN

Неа, все герои вымышлены)
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_love_boy   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 23:18 (ссылка)
АлЕкСгЕюШкА, продолжай конечно! я уже жду!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку