-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АлЕкСгЕюШкА

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) МОФК_Колдуна -Принимаем_Заявки-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2007
Записей: 100
Комментариев: 554
Написано: 1030


Началось в колхозе утро

Среда, 30 Апреля 2008 г. 11:08 + в цитатник
Оно началось и слава Богу!)
Вчерась с батей договорились что на дачу поедем сегодня вечером. Едет с нами его пассия и её дочь, а так же их кот это же просто . Вот скажите мне пожалуйста, ну не ебанутая ли особа, брать с собой кота,когда у меня и так 2 кошки,одна из которых,просто бойцовская кошка, ей по херу дверцей кого драть,кошка это или собака. Она да же со змеёй дралась!!! Да + к этому ещё собака, почти метр в холке,эдакое зубастое чудо!
В результате выясняется что едем мы завтра с утра, потому что Марина видите ли не может отпроситься на час раньше! Дура блядь!
Я ебу как мы будем жить на даче 3 дня в этом зверинце, 3 кошки,собака, ещё и Марина с дочкой!!!!!!
Если я не выживу,считайте меня коммунистом

Little_Collaps   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 11:46 (ссылка)
Лёш! выживи! а то как же мы без тебя!

а этой особе утрой разбор полётов)
Ответить С цитатой В цитатник
Ванечка_Табуреткин   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 16:51 (ссылка)
держись, что поделаешь, приходится иногда терпеть родичей и всех прочих, получится ли получить удовольствие от поездки фиг его знает, но ты хоть попытайся
Ответить С цитатой В цитатник
АлЕкСгЕюШкА   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 18:05 (ссылка)
Ванечка_Табуреткин, я постараюсь получить удовольствие))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Джаб   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 18:17 (ссылка)
АлЕкСгЕюШкА,
Лёха,не дрейфь,прорвёшься!!!
Устрой тама бойцовский клуб ^_^
А девушку эту и её дочку запри в погребе,пусть консервируются =)
Ответить С цитатой В цитатник
АлЕкСгЕюШкА   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 18:37 (ссылка)
Джаб, я уже получше развлечение придумал)) я её в парной жопой на камни посажу)))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
SmaLL_TowN   обратиться по имени [TLC] Без заголовка Среда, 30 Апреля 2008 г. 22:32 (ссылка)
АлЕкСгЕюШкА, мдяяя тяжёлые выходные))))


Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку