-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я любимая
Я любимая
22:34 10.04.2011
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии Пейзажи
Пейзажи
06:21 06.04.2010
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Киски и иже с ними
Киски и иже с ними
18:57 19.02.2010
Фотографий: 14

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wild_Cat


Домяукалась

Воскресенье, 27 Января 2008 г. 22:00 + в цитатник
Пошла серьёзная психосоматика на собак.

В детстве не боялась. Никогда не кусали.
Первый случай - внезапное нападение гуляющей стаи.
В тот же период, когда начала бояться боли (на почве "продавливания" психики в этом месте стоматологом - выдёргивание 6 нервов на живую).

Большинство людей смеются и презирают такой страх, считая, что это блажь.
Однако кто меня видел при внезапном нападении - понимают: что-то не в порядке.

Соседка выпускает своих двоих за ворота "а то холодно и скучно, пусть побегают".
У Пирата взгляд, наверное, хуже, чем у волка - взгляд убийцы.
Вчера залаял и кинулся в мою сторону. Я успела скрыться за воротами.
После этого, как водится - слабость в ногах.
Но сегодня я не смогла выйти из дома - уже было собиралась, но вдруг ноги подкосились и схватило сердце.
Что самое противное, до сих пор ужасная слабость (уже прошло несколько часов).
Что теперь делать - ума не приложу.

Мечтаю о "службе защиты людей от диких животных", но если даже существующие законодательные предписания по этому поводу никто не выполняет, снаружи решения проблемы ждать не приходится. А изнутри - как при таком уровне залегания?..
Рубрики:  ЖизнеВнутряное
Живность
Здоровье
Метки:  

Ксения_Фрай   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 15:40 (ссылка)
Попробуй обратиться к участковому.
Ответить С цитатой В цитатник
Wild_Cat   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 23:32 (ссылка)
И испортить старой больной бабушке отношения с соседями? Увы. Но спасибо за участие. Я попросила поддержки, мне много насоветовали, я кое-что попробовала, и в общем уже более менее нащупала пути. Тем более что оказалось, главная проблема моей психосоматики вовсе не в собаке =))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку