-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я любимая
Я любимая
22:34 10.04.2011
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии Пейзажи
Пейзажи
06:21 06.04.2010
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Киски и иже с ними
Киски и иже с ними
18:57 19.02.2010
Фотографий: 14

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wild_Cat


Люди в моей голове

Среда, 17 Июля 2019 г. 05:08 + в цитатник
В моей голове живут люди, которых больше не встретишь в реальности: дедушка, мама, любимый человек... Правда, последний ещё в живых, наверное, просто я вовремя не сказала ему, что он любимый, а теперь живу в другой стране... Есть ещё старый друг, но он уже не тот. В голове живёт его прежняя версия...

Так или иначе, их образы часто возникают в моих мыслях по тому или иному жизненному поводу: как бы они отреагировали на ту или иную ситуацию, или вспоминается в трудную минуту какой-то совет, реакция, жизненная позиция, которая мне помогает.

Сегодня к их числу прибавилась моя бабушка. Точнее, уже вчера. И как бы тяжело мне ни было остаться с ней вдвоём, как бы она не доставала меня в быту, как бы ни давила на меня скованность движения по жизни из-за необходимости присмотреть за ней и разорваться на два дома на расстоянии тысячи километров, всё это теперь кануло в Лету. В моей голове останется только добрая, заботливая, весёлая старушка, которая меня любила и берегла. До последнего запрещала соцработнику сообщать мне об ухудшении своего состояния. Вот это и назывется, видимо, "Сетлая память"...
Granny_Working (691x474, 69Kb)
Печально, что таким образом почти все близкие люди уже переселились в мой виртуальный мирок. И хочется надеяться, что привидения не останутся моей единственной компанией до конца дней, ведь иногда встречаются родственные души... Но так или иначе, сейчас, как никогда, мне близка фраза: "Человек жив, пока о нём кто-то помнит..."
Рубрики:  ЖизнеРеализмы
ЖизнеВнутряное

Понравилось: 17 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку