-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я любимая
Я любимая
22:34 10.04.2011
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии Пейзажи
Пейзажи
06:21 06.04.2010
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Киски и иже с ними
Киски и иже с ними
18:57 19.02.2010
Фотографий: 14

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wild_Cat


Килл Ми Плз: Жизнь. Вид сзади

Четверг, 26 Января 2012 г. 01:38 + в цитатник
killmepls.ru/

Напала случайно на презабавнейший ресурс, где люди постят всякие жопы, которые с ними в жизни приключились.
Кое-что, может, и просто придумано, но большинство, по-моему, нарочно не придумаешь, до того нелепо.
А ещё часто прослеживается, как человек сам пиздец своему счастью (не бачили очи, що купували).
Особо злостно я пока смеюсь над историями отношений, где люди всё про**али из-за недостатка нужных извилин в голове. И поверьте, это форма злорадства над собой, хотя на самом деле, почитав это и увидев закономерности развития некоторых ситуаций, я осталась ужасно рада, что не случилось некоторых вещей, о которых я ещё недавно жалела.

Кто-то говорит, что поднимает настроение про чужие незадачи читать, но это не про меня. И тем не менее, чертовски увлекательное чтиво, оказывается. Здорово отрезвляет, я бы сказала. Столько ситуаций проходит перед глазами, и в то время как одни из них тупо нелепы, другие чётко навевают законы кармы, а третьи закономерный результат глупых поступков или смешных иллюзий человека... (частью из которых я тоже грешу, но со стороны виднее, особенно когда у людей уже случился логический ппц)

Вот подборочка зебестов (на мой нынешний извращенный вкус):

#8457
на длинные праздники купила путевку далеко-далеко и всех предупредила, что нас не будет. когда собирали вещи, сказала сыну постирать кое-что - приедешь, сразу оденешься и на учебу пойдешь. он закрутился, через два часа побежал выключить воду, поскользнулся, попой разбил кафель, а ногой-3-слойную подставку из 10мм стекла, капитально порезал ногу.
паркет поднялся, соседей залило, они в милицию написали, чтоб я им ремонт сделала. ну и поездка накрылась, сын не может ходить. а я от всех интересных предложений уже отказалась. чтоб время зря не терять, поехала сделать татуаж. неудачно - кривовато, несколько дней с глаз и бровей текла черная тушь, запекшиеся корки.
и тут звонок в дверь (сын не встает, открываю сама), мой бойфренд - я узнал, что ты не уехала, давай потраха..ой, извини.
теперь он не отвечает на звонки. ПМП.

#8449
Я ненавижу своего мужа. Я его полюбила, у нас появился ребенок, стали с ним жить вместе. Но проблема в том, что он не хотел разводится с прежней женой, развелся только спустя 6 лет как мы с ним вместе жили... Расставалась с ним, но он опять умолял, хотел опять жить вместе. И я думала, что ребенку нужен отец, хотя отцовские чувства у него очень уж странные - ребенком нашем постоянно недоволен, кричит на него, критикует. Поженились мы с ним только спустя 12 лет после того, как стали вместе жить... Вроде наладилось все, а вчера меня у подъезда поджидала женщина, вызвалась поговорить со мной - оказалось, что у нее с моим мужем роман на работе был и у них родился 3 месяца назад ребенок!!! Спросила у мужа - оказалось, что так и есть! КМП!!!

#8448
Я давно поднимаю штангу. Сегодня решил позаниматься, размялся, все подготовил (занимаюсь в домашних условиях), начал с малого веса, после начал прибавлять. Остановился на весе 120кг и когда я поднял гриф, на меня села саранча (на левую кисть), с испуга что по мне кто-то ползет я отпустил левую руку и гриф с блинами пробил в полу дырку (дом старый очень), у бабули снизу случился сразу инфаркт (она подумала что это война).
В итоге: ремонт пола/потолка и инфаркт бабули. Пристрелите меня, пожалуйста.

#8442
Полтора года вместе. Парень очень задиристый и выскочка, из-за этого часто скандалим. Да и в добавок из такой "пацанской" среды. Ну зато с ним не скучно и его непредсказуемость и глубокозарытый, но все-таки ум меня притягивают. А теперь о главном: год я не давала, держалась, он ждал, понимал (нам по 19 лет), потом все-таки настал час икс. И что вы думаете? У него, всего такого из себя классного и самого лучшего оказалось хозяйство с мой палец, удовольствия от которого я совсем не получаю. Спасибо еще, что стоит исправно. Правда недолго, полторы минуты. За которые он и делает все свое ответственное дело. И заваливается спать. Ну я, конечно, дико расстроилась от такой недееспособности, но думаю некрасиво как-то бросить парня, в конце концов секс не главное, все-таки я вижу что он не может без меня, глаза горят, душа просит итд. Я смирилась. Вчера меня переклинило и я ночью залезла в его телефон. Первый раз. И что я вижу? "зайчонок мой, я люблю тебя, хочу тебя, приезжай скорее, детка моя, девочка сексуальная итд" пристрелите меня дуру наивную, и его, трахающего все, что не приколочено, своим маленьким пипитуном!!

#8436
Летом установили стеклопакеты во всей квартире - 5 окон. Копили деньги год, даже пришлось отказаться от отпуска.
Вчера приходила какая-то комиссия, по программе реновации хрущевок, наш дом сносить не будут, а всем поставят новые стеклопакеты.
Нам не поставят, т.к. уже стоят.
Стреляйте!! Муж говорил мне: давай обождем. А теперь не разговаривает со мной!

#8411
10 лет назад устроилась в фирмочку одну на работу.Мне было 18 лет.Директор наш,на внешность ничем непримечательный,но море обаяния,харизма так и прет,бабы от него просто балдеют.Ну,конечно,я влюбилась.Почти изнасиловала его на первом же корпоративе.Стали встречаться.Он сразу сказал:люблю жену,детей,на мат.помощь не надейся,ни на что не расчитывай.Я на все согласна была.За зти годы я родила 3! детей.Все похожи на него.Спасибо моей небедной мамуле,живем мы хорошо.Я еще 3 рожу,они с папой только рады будут.Дети мои уже делают успехи,ими можно гордиться,но...ему это не надо.Все честно,я знала на что шла,он предупреждал.За все годы,что приходил ко мне,ни копейки,ни игрушки,ни цветка.А фирмочка его теперь огромная корпорация.Ну,а теперь ПМП.Он бросает свою ненаглядную жену и уходит к женщине,которая его старше,у нее ребенок.И теперь она на новенькой машинке,в новенькой шубке,в новеньком домике живет с моим любимым,который вовсе и не жадный оказывается.

#8404
Два года встречался с девушкой. Все это время она мотивировала меня на посещение качалки, или напрямую, или просто хвалила накачанных мужиков в кино и т.п. Ну так вот, за два года тренировок я получил довольно атлетическое телосложение. Неделю назад она меня бросила, найдя себе какого-то парня-эльфа. Мотивировала свой уход тем, что она не знала, что качки на самом деле так ужасны, и вообще я теперь не такой как прежде. КМП.

#8385
В свои 18 сошлась с парнем 25 лет. Честно, чтобы не жить в общаге (я в другом городе учусь) но и парень нравился, тем более на жизнь он сам зарабатывал. Прожили полгода но он меня достал критикой за хозяйство и жлобством - то посуду не мою, то за собой не убираю, то лишний раз на такси уехала или стрижку дорогую сделала. Послала его нафиг, сказала что за ним никто бегать не будет, я ему не мама с какой он жил до 24 лет и пошел он в опу.
Позавчера узнала что этот гад уже как четыре месяца взял себе на квартиру двух студенток-медичек 16-17 лет, они ему все убирают, готовят и СПЯТ С НИМ обе!!!! в прямом смысле
сдать его за развращение малолетних или за притон чтоли....
кмп, обидно!!!

#8360
Познакомилась с парнем, ему 23 мне 17. Я раньше работала в организации, что говорится на побегушках. И однажды в коридоре побрызгала освежителем с сиренью. Ктож знал, что начальник ненавидит сирень! 15 минут матершины и тут входит он с 2 баллонами той самой сирени и начинает их разбрызгивать по кабинету с криком Нужно больше сирени в этом гадюшнике. Потом поворачивается ко мне, обнимает и говорит: Го бухать! И мы поехали бухать. 3 недели мы были вместе. Он оказался просто прелестью. Мой идеал. Хотела познакомиться с его родителями, но он ответил, что они далеко. Очень. И тут он пропал. 2 дня ни телефон не берёт, дома нет. Подруга мне-поматросил и бросил. Я ему пишу, что все кончено! На следующий день ответ: Жаль, что у тебя полно стереотипов, хотя с работы мы 3.14дато ушли.
Я ему пишу в духе, что можешь и дальше у своей шлюхи жить. Он мне в ответ: рановато мне ещё :)
Оказалось, что он ездил в Тулу поправлять могилу семьи, разбившейся там на машине. А его смс о том, что он едет в Тулу, удалила моя подруга.
Пмп.

#8314
три года назад приехал на д.р. к товарищу. большая компания. тусовка. туда же приехал еще один товарищ со своей девушкой. в общем уехала она с этого д.р. со мной. любовь-любовь! на второй неделе съехались. и вроде хорошо было. всё для неё сделал - мир открыл! на самолете со мной первый раз полетела. за границу отправлял саму раз 5 и со мной столько же. весь гардероб ей купил (переехала как мужЫк - с зубной щеткой). подарки невпуписечные дарил. в долги залезал. но ЛЮБИЛ как в классических книжках пишут. вот отпустил отдохнуть к её родственникам на море. сука, вернулась в москву на 5 дней раньше к другому. если б билет не нашел - не узнал бы, наверное. в общем говорит, что "залюбил её", типо устала. (ну не дура? а ведь говорила "люблю") пусть так. но вернулась-то она не к маме, а к мужЫку, и даже если не трахалась - то ментально предала же... кароче, не жалейте меня, я сильный, а теперь еще и циничный. просто ПМП - я был лох и слишком сильно верил в любовь до гроба.

#8310
Всю жизнь следовал своим принципам. Не отступал от трудностей, целей достигал. Сейчас являюсь одним из чиновников в центральной России, так ненавидимых нашими людьми, хотя я даже ни копейки взятки не взял в своей жизни. Я истинный патриот. Два месяца назад мой сын задавил человека на машине, купленной ему мною в подарок на окончание ВУЗа. Задавил, будучи под градусом. Я его этому не учил, просто сорвало крышу, как говорит молодёжь. Перед следствием мне звонили сами, мол, что будем делать. Я имел реальную возможность его "отмазать". И... я не стал этого делать. Велел ответственным лицам вести дело максимально объективно. Жена со слезами умоляла на коленях не губить ему жизнь, но я даже слушать ничего не стал. Вчера был суд, сыну дали три года общего режима. Когда конвой его уже уводил, он крикнул на весь зал "Я тебе отомщу, папа!". Теперь меня ненавидят не только сын и жена, но и коллеги. Они просто не понимают, почему я ничего не предпринял, чтобы дать уйти от правосудия виновнику гибели человека. КМП!

#8296
живем с мужем почти год. люблю его безумно. секреты если и были друг от друга, то не значительные. недавно пошел в ванную с телефоном, я посмеялась, мол любовницу завел. но он стал выходить покурить с телефоном, в ванную, в туалет, за завтраками, обедами и ужинами с кем-то общался. и так 3 недели. нашла момент и взяла телефон. ну точно же! некая марина пишет насчет какого-то подарка и что бы ЕЙ было приятно!
позвонила этой б**ди,, обматерила ее и ее семью с ног до головы, закатила мужу истерику и сказала, как сильно его ненавижу и хочу чтоб он сдох! (я очень вспыльчивая и часто говорю не подумав)
оказывается, он искал подарок нам на годовщину, а эта сама марина ЕГО ДВОЮРОДНАЯ СЕСТРА, с которой он обсуждал что мне лучше подарить((
ПМП, он собрал вещи и ушел

#8295
Я встречался с девушкой 4 месяца, отношения вроде нормальные, но в последние дни она начала напрягать меня рассказами о своем бывшем парне, но я тупо слушал её, на лице нуль эмоций...а внутри горело, хотелось ей дать по лицу, но терпел и улыбался, и как-то в 3-45 мне раздается звонок от любимой...я поднимаю трубку она заплаканным голосом говорит *Что её в клубе ударил бывший парень*... я подрываюсь еду в клуб, встречаюсь с любимой и иду к этому подонку, подхожу к нему не задумываясь бью в лицо, я как бы занимался 3 года кик-боксом, но и был уверен в себе, бились мы с ним долго никто не впрягался, и тут я ушатываю этого подонка, как на меня налетают его 4 друзей и избили меня. Итог:сломаный нос, серьезное рассечение брови, отбиты почки(писал кровью), сломаны пальцы на руках и 3 ребра, весь был сине-фиолетовый.
Меня бросила девушка со словами, с тобой опасно, ты всегда первый затеваешь драки, мне нужен адекватный молодой человек... и начала встречаться со своим бывшим парнем
Пристрелите меня пожалуйста

#8291
Я ещё со школы влюблен в одну девушку, но по молодости лет боялся ей в этом признаться, я был ей просто хорошим другом. Потом она вышла замуж и нас разбросала жизнь по разным городам, я потерял с ней контакт. У меня были другие девушки, но со временем я понимал-это не ОНА и отношения не строились.
В конце прошлого года я случайно наткнулся на неё в инете и узнал, что она в разводе, но есть парень. Воспрял духом, мы часто общались, пару раз встречались, а я опять ничего ей не говорил-мне было хорошо и так.
Сегодня я узнаю, что парень сделал ей предложение, она счастлива...
Сижу напиваюсь, второй раз я этого не переживу...
В голову из безоткатного, плиз... КМП

#8284
Мой сын самостоятельный человек. В 25 имеет свою квартиру и хорошую работу. Может все домашние дела, начиная готовкой и заканчивая крупным ремонтом, делать сам. То, что не умеет - быстро схватывает. Много читает, занимается спортом. Добр, отзывчив. Умеет отстаивать свою точку зрения, в карман за словом не лезет. От девушек нет отбоя. Я считал, что воспитал правильного человека.
Сегодня он признался мне, что любит парня.
КМП

#8270
Мы с друзьями пошли в пиццерию,едим, смешим друг друга, кушаем и моя бывшая подруга детства от смеха пукнула, я подколол её, она обиделась, я это заметил это сразу, и решил извинится, один на один, и вот я подхожу к ней к бару, и она меня со всей дури бьет лицом об барную стойку, ничего не выслушав, я хоть и сильный, но вырубился, проснулся в обезьяннике за дебош в публичном месте, штраф + к этому у меня гематома на пол-лица и сломан нос. ПМП оленя-приколиста!

#8245
Когда я была маленькая, все друзья со двора на лето ездили к бабушкам и дедушкам, а я - никогда. Когда я задавала родителям вопрос "Когда поедем к бабушке с дедушкой?", они отмалчивались. Недавно я узнала, в чём дело. Мама уже после папиной смерти рассказала. Оказывается, "Комплект" бабок и дедок у меня один. Папа с мамой - родные брат и сестра, погодки. После окончания техникума они уехали в другой конец страны, оформили брак и 25 лет скрывались от всех родных.
Можно, конечно, сколько угодно говорить, что это их личное дело и любовь выше всех предрассудков, только у меня в итоге такой "букет" заболеваний, какой есть не у каждой столетней старухи, и ни одного родного человека в целом мире, кроме мамы (я попыталась связаться с роднёй, все сыпали проклятьями и обещали ни маму, ни её "отродье" на порог не пустить). В общем, любили они (да и то непонятно, любили ли, такие скандалы дома были, ни одной целой тарелки после ссоры не оставалось), а расплачиваюсь за их любовь я. Пристрелите, что ли.

#8230
Любил всем сердцем одну, был формально женат на второй, жил и строил жизнь с третьей. Разругался с разошелся с третьей, развелся со второй, разлюбил первую. Прошло некоторое время, был один, заскучал по старым связям. В течение двух недель переспал с каждой из трех; просто так получилось, просто "для здоровья". Результат - беременны все три, все три будут рожать. ПМП.

Рубрики:  Смешное
Метки:  

транзакция   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 02:43 (ссылка)
мне ни разу не смешно. такая грязь, и ведь почти везде человеческий фактор. убило про чиновника, не отмазавшего сына... а то, что муж не простил, что жена приревновала и обматерила его двоюродную сестру - хрень, ну разве нельзя понять, как женщина себя может накрутить...90% грязь по второй чакре- "и все перетра**лись"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 03:01ссылка
Это у меня циничный смех, связан с собственными реакциями, и подборка соответствующая, хотя для меня это скорее история человеческих глупостей и иллюзий, их 2-я чакра меня волнует как-то меньше всего.

А что убило про чиновника? Эту историю мне стоило бы, строго говоря отдельно вынести, потому что для меня это история поддерживающая - что есть такие люди, для которых правильность важнее чувств, ведь большинство остальных, если бы немножко подумали и выбрали бы правильный поступок, а не как хотелось, так бы не поплатились! А если бы все были как он, мы бы жили не в том дерьме, о котором все болтают, а совсем в другой стране!
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 11:14ссылка
ну вот и убило что выбрать правильно или собственного ребенка, я бы выбрала ребенка.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку