-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я любимая
Я любимая
22:34 10.04.2011
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии Пейзажи
Пейзажи
06:21 06.04.2010
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Киски и иже с ними
Киски и иже с ними
18:57 19.02.2010
Фотографий: 14

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wild_Cat


Шаровые молнии

Суббота, 26 Марта 2011 г. 18:16 + в цитатник
Вы когда-либо видели шаровую молнию?
Все, кого я спрашивала, да и я сама, если видели, то в детстве. Это навело меня однажды на мысль, что как-то связано с восприятием, т.е. взрослые их просто не видят, что пробуждает вопросы, а что же это за фигня. Я конечно знаю, что взрослые дяди занимаются изучением и считается это просто природным явлением, но, когда видишь её, совершенно очевидно, что это полная чушь.

Мне чётко врезался в память случай, мне было 4,5 года, я была в санатории под Одессой. Был банный день, лил ливень. Когда мы вернулись в палату, окно было открыто, и вдруг залетает этот электрический объект. Воспитательница скомандовала всем прятаться под кровати, я оказалась под столом. Шаровая молния влетела в окно по прямой, застыла перед столом, опустилась вертикально вниз, повисела над полом, потом поднялась вертикально вверх и вылетела по прямой из окна. По-моему, любые попытки объяснить подобное поведение сквозняком или какими-то магнитными полями - просто жалкая попытка отмахнуться от того факта, что объект этот явно как минимум управляемый, а как максимум обладает собственным сознанием.

Другой случай был в слишком раннем детстве, я его не помню, но по пересказу бабушки, поведение такое же странное, хоть она и пыталась пояснить это сквозняком. Шаровая молния влетела в форточку в спальне, повернула через прихожую в зал, где меня спрятала под одеялом на полу бабушкина сестра, пролетела над полом, коснувшись этого одеяла - на нём остался палёный след, и вылетела в другую форточку в зале (или в другой спальне, точно не помню).

А тут вот наткнулась на такую информацию. Книга конечно как бы из серии "теории всемирных заговоров", но очень многое там имеет смысл!
Эти невидимые простому глазу шарики [иногда проявляющиеся на фотографиях] называют ВИТОНАМИ или ПЕРУНИЦАМИ, это такие машинки, с помощью которых боги доят, стригут, контролируют и карают своих «овец». Когда эти вампиры чрезмерно набирают энергию от живых или умирающих существ (или заглатывают чрезмерное количества электричества от грозового разряда), то становятся видимыми, тогда эти дурмашинки называют «шаровыми молниями». В этом состоянии, злые электрические колобки долго не живут, они взрываются [...] Перуницы убивают и калечат людей (ПРАВДА, НЕ ВСЕХ), гоняются за самолётами (некоторые из них иногда сбивают). Они насаются за пулями, которые выпускают охотники из ружей, чтобы отвлечь внимание шаровиков от себя, но это не всегда помогает, перуницы часто разделяются и настигают обе цели.
Глубинная книга (кстати, сильно рекомендую всем, кто не спит, а возможно только дремлет и чувствует себя как-то несколько в неволе на этой Земле - отрезвляет будь здоров!)
Рубрики:  Цитаты
Зарисовки с натуры
Метки:  

Просто_папа   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 15:17 (ссылка)
Шарики на фотографиях - просто капли воды. Почти всегда они проявляются на фотографиях со вспышкой. Конструкция капли (маленькой капельки) такова, что она отзеркаливает свет от вспышки практичеки в объектив.

Ту же природу имеют "круги святости" -если встать спиной к солнцу, и смотреть на траву, покрытую росой, вокруг тени собственной головы наблюдается нимб, свечение.

Ту же природу имеют световозвращающие полосы на куртках и дорожные знаки. В краску добавлены мелкие стеклянные шарики, которые возвращают свет ровно туда, откуда он послан.

По шаровую молнию ничего не скажу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 17:48ссылка
Интересно, спасибо! Правда неясно откуда в помещении капельки воды. Фотографиями такими я когда-то интересовалась, но и сама обнаружила, что очень мало реально заставляющих задуматься снимков, а в основном либо пыль прямо перед объективом расплывшаяся, либо вода, как вы говорите, и прочая чушь. Конечно, эти редкости можно списать на дефект плёнки, но я на цифре недавно видела поразительно. Как оптический эфект тоже можно пояснить наверное, но мне всё равно не кажется, что это можно считать доказательством, что "ничего такого не существует", просто это сложно продемонстрировать наглядно. Ну как бы вы убедительно доказали существующему в плоскости, что пространство трёхмерно?

Поэтому я всё равно нахожу мысль о перуницах-шаровиках интересной, потому что это первое встретившееся мне даже эзотерическое пояснение, что это за фигня и почему она движется как управляемый/сознательный объект, т.к. игнорировать виденное своими глазами я не могу.

Тут ещё напомнили, что если не можешь спрятаться, нельзя шевелиться при виде шаровой молнии, и это вообще делает мои воспоминания плюс эту картинку сильно напоминающей "Дюну" Херберта, там такую машинку убийства подослали юному Полу точь в точь, разве что она была механической, а не электро-плазменной =))
Просто_папа   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2011 г. 12:40 (ссылка)
Wild_Cat, :)
шарик с гелием - тоже сложный объект. если разобраться, то он символизирует объект с отрицательной массой. Всё падает вниз, он рвётся наверх. (но, дольше этого наблюдения, обычно выводов не следует).

Но, например, в автомобиле, который начинает ускоряться, все тела откидывает назад, а шарик полетит вперёд; это простейшее следствие, но его уже трудно предсказать.

Также и насчет ШМ - тут вообще толком природа её не изучена, что уж гворить о кинематике её передвижения ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 17:34ссылка
Ну почитала я о ШМ, только убедилась, что ничерта они о ней не знают. Так что теория о том, что это природное явление ничем не лучше той, что оно неприродное (в частности порадовало описание абсолютной непредсказуемости поведения ШМ, т.е. вычленить закономерность невозможно!), за исключением конечно убеждения что последнего не может быть потому что не может быть, ведь материалистическая наука уже всё знает о Вселенной! ;Р
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку