-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я любимая
Я любимая
22:34 10.04.2011
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии Пейзажи
Пейзажи
06:21 06.04.2010
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Киски и иже с ними
Киски и иже с ними
18:57 19.02.2010
Фотографий: 14

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wild_Cat


Благородные начала

Четверг, 18 Февраля 2010 г. 03:15 + в цитатник
Несколько дней назад мы беседовали небольшой компанией, в которой был один молодой человек со светящимися глазами и отличным eye contact (как бы эти меткие определения на русский переводить столь же лаконично?), так вот он сказал пару фраз по поводу женской внешности, которые мне запали:

О косметике (примерно):
- Я одной своей девушке говорил: открой лицо вообще миру. Если ты хочешь что-то получить, сперва снеси забор. Любой замок рано или поздно возьмут приступом, а вот кочевников никому никогда не удавалось завоевать.

Об одежде, в частности обтягивающих лосинах без юбки:
- Мне это не нравится. Не то, чтобы некрасиво, но... Я хотел увидеть это позже.
Мне последняя фраза особенно понравилась - краткая и ёмкая формулировка =))

В ответ на мои пояснения про сексуальные охоты-рынки:
- Я это как-то перерос уже видимо.

Лет ему на вид ненамного больше 20.

Так что всё-таки всеобщая промывка мозгов не всех оных лишает, даже кагбэ "более гормонозависимых самцов"! Никогда не стоит забывать про роль ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО в человеке супротив животного, хотя, конечно же, кому-то дано больше, а кому-то меньше, но стремиться есть к чему.
Это в качестве позитивных примеров в жизни супротив негативистских мифов обо "всех".
Рубрики:  Цитаты
Зарисовки с натуры
Метки:  

Tenda   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2010 г. 03:28 (ссылка)
Мужики, сука, хитрые...
Некоторым хватает ума говорить то, что ты хочешь услышать, некоторым нет, а цель то всегда одна) Но в любом случае, изобретательный мужчина это хорошО)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Февраля 2010 г. 03:43ссылка
Для справки, данный мол.чел не был заинтересован во мне лично и я убеждена, что он говорил искренне. У некоторых людей обоих полов более тонкая душевная организация, чем у человекообразных потомков обезъян, стерв и козлов. Но тут к-рится "да воздастся вам по вере вашей" ;)
Tenda   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2010 г. 03:59 (ссылка)
Wild_Cat, Я вижу что неприятно задела, извини, я не хотела.

Я имела ввиду что миром правят инстинкты. Мой круг общения это творческие, духовно богатые люди, но в итоге всё идёт к одному..И я не говорю что это плохо. Просто вот так...
Кстати, почему такая реакция?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Февраля 2010 г. 05:52ссылка
По моим последним наблюдениям, чистые сердцем в духовно-творческой среде встречаются не чаще, если не реже, чем вне её; это можно даже предположительно пояснить тем, что люди в ней ещё только стремятся к развитию такого качества, но не суть.

Почему такая реакция? Вероятно, ТИМическое - 1) сомнение в моей оценке человека (я Гексли); 2) светлое в человеке - для меня святое и область вдохновения; т.е. сказать лично мне, что я нифига не понимаю в людях, все они хуже, чем мне якобы кажется - это бросить мне перчатку, причём в лицо, причём в моей сильной области, что провоцирует соответствующую реакцию. =))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку