-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я любимая
Я любимая
22:34 10.04.2011
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии Пейзажи
Пейзажи
06:21 06.04.2010
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Киски и иже с ними
Киски и иже с ними
18:57 19.02.2010
Фотографий: 14

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wild_Cat


Подглядывание в окно

Воскресенье, 10 Января 2010 г. 14:17 + в цитатник
Только что пронаблюдала в окно любопытную ситуацию.

Зашёл во двор сосед под кодовым именем Юджин. Я обрадовалась - давно хотелось его увидеть (всё же живой человек с 90% попаданием в образ моего Анимуса), ну и стала конечно же разглядывать. Он вдруг остановился перед крыльцом своей парадной и стоит. Подумалось, может взгляд почуял? Но не оборачивается. На всякий случай, я всё же немного стушевалась, чтоб так откровенно не разглядывать. Тут замечаю докучи, что он оброс щетиной и волосы сильно слежались, делаю логичный вывод - дома не ночевал. Гляжу - стал покурить, уже лицом к моим окнам. Открыла я окно, чтобы прогнать кошку - вроде смотрит на меня, я помахала рукой (кричать далековато) - не отреагировал: может, зрение плохое, а может не до того ему, бывает такое. Ну я опять из окна смылась, а посмотреть всё же любопытно. Зашла короче из другого окна. И тут он разворачивается от своего порога: думаю - к Коле решил зайти (алкашу местному) или может в мою сторону погулять? Я бы его чайком напоила, не помешало бы ему, похоже. Однако, пока я дошла назад до окна кухни, его и след простыл, только через секунд 10 калитка хлопнула. Вот тебе и раз подумал Штрилиц, а вот тебе и два, подумал Борман... Можно сказать, целая трагедия на глазах разыгралась! Чужая семейная трагедия...
Рубрики:  Зарисовки с натуры
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку