-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я любимая
Я любимая
22:34 10.04.2011
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии Пейзажи
Пейзажи
06:21 06.04.2010
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Киски и иже с ними
Киски и иже с ними
18:57 19.02.2010
Фотографий: 14

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wild_Cat


Близнецовые яйца

Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 18:01 + в цитатник
Сегодня училась у бабушки делать вареники, подмастеривая. Получились разнокалиберные разносваренные мастодонты (ещё больше, чем у бабушки, а у неё слоники эдакие, большинству людей кажется). Но съедобные. Ничего, теперь буду знать!

В процессе разбивается яйцо, белок выливается в тесто, а желток в творог для вкуса.
В яйце опять оказалось два желтка. Клёво! Чернобыльские курочки? ;) Бабушка говорит, много и телят близнецов и всякого.

Мама прикалывается, что не успела я сменить гражданство, мне уже что-то платят, как в Америке.
"Чернобыльские молочные" 312 р./мес. В пенсионном фонде оформили раньше, чем я успела сообразить, что они вообще делают.
Рубрики:  Живность
Здоровье

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку