-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я любимая
Я любимая
22:34 10.04.2011
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии Пейзажи
Пейзажи
06:21 06.04.2010
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Киски и иже с ними
Киски и иже с ними
18:57 19.02.2010
Фотографий: 14

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wild_Cat


Рецепт 2009 - овощи с имбирём

Вторник, 06 Октября 2009 г. 03:24 + в цитатник
Часто я изобретаю какое-то блюдо, и весь сезон им упиваюсь.
Блюдо не обязательно небывалое, я просто не знаю, как оно может называться и в какой кухне существовать.
В этом году мой коронный рецепт - овощи с имбирём.
Вдохновил меня на него фильм "Легендарный убийца", так что благодарность уходит Джеки Ву.
Мой сегодняшний ужин прямо с пылу с жару - с беконом и кабачком  (316x469, 48Kb)
Берём:
1 луковицу, можно белую для мягкости вкуса, мелко режем, обжариваем
1 махонькую морковку, мелко режем, вместе с луком обжариваем

По достижении оными золотистости:
- добавляем мелко порезанную куриную грудинку,
- посыпаем её солью, перцем (рекомендую белый) и возможно немножечко карри
обжариваем на хорошем огне до первой позолоты.

После этого добавляем овощи, нарезанные кубиками:
1 средний синий
(1 небольшой кабачок)
2-3 крупных помидора

Далее - коронная изюминка.
Берём свежий корень имбрия (не сушёный), меленько нарезаем, добавляем.
Не скупимся, кладём приличный кусочек, от 4 до 8 см.куб на сковородку. Имбирь должен чувствоваться!

Жарим всё вместе на среднем огре до готовности (не спрашивайте меня, что это такое, я её даже не на вкус, а на запах определяю - когда происходит фьюжн и запах становится чем-то новым, самостоятельным и завершённым). И ещё обычно должно остаться немножко сока от овощей и курицы, если огонь был не слишком сильный.

Вариант: курица обжаривается отдельно с солью, белым перцем и карри, потом добавляются овощи из быстрозамороженного набора с указанными ингридиентами - это быстрее.
Также сегодня я добавила к курице сырокопчёный бекон на стадии обжарки после лука и перед курицей, чтобы выделился характерный солёненький жирок, в котором это всё после и обжаривалось.

Одновременно варим рис. Рекомендую басмати и с морской солью. Рассыпчатый обязательно.

По окончании в рис кладём сливочное масло, или не кладём.
Насыпаем рис в пиалу, сверху насыпаем овощей из сковородки, берём палочки и наминаем вкуснятину! =))
Рубрики:  Зарисовки с натуры
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку