-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я любимая
Я любимая
22:34 10.04.2011
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии Пейзажи
Пейзажи
06:21 06.04.2010
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Киски и иже с ними
Киски и иже с ними
18:57 19.02.2010
Фотографий: 14

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wild_Cat


Легендарный убийца (2008)

Понедельник, 11 Мая 2009 г. 09:34 + в цитатник
Легендарный убийца / Legendary Assassin / Long nga (2008)
Сегодня пошла гулять в майке с логотипом Одесской федерации У-шу, и хотя на груди логотип крошечный, вероятно потому что то, на чём он - немаленькое ;) , двое из числа продавцов на "книжке", с которыми я себя разлекала беседой, обратили на это внимание. Один из них тоже оказался заядлым "ушуистом". Чем он занимается, я не уловила, то ли вин-чунь, и он мне подогнал несколько фильмов. Пока только со скидкой, но кое-что он ищет, и меняться хочет, было бы на что, а на что я уже присмотрела в труднодоступных ему источниках ;) .

Посмотрела я короче сегодня же свежий (2008 года) фильм с Джеки Ву (Wu Jing) "Легендарный убийца". Снимают ещё классическое гонконгское кино, ура!, снимают! Правда, он же и со-режиссёр, но пока есть такие люди, как он и Стефен Чоу, не изведётся жанр смотрибельный и анджоябельный "знатоками" восточных боевых искусств - с нормально поставленными драками, с разработанными и показанными рабочими трюками (не то что сейчас голливуд снимает - одно впечатление от приёмов, и никакого реализма, т.е. на хавчика впечатление нечему произвести по факту).

Сюжет также классический для жанра гонконгского боевика: "плохой парень" (о тёмном прошлом только намекается) сводит счёты с главарём наркомафии, по дороге встречая девушку-полицейскую (реально хорошенькая метисочка!), которая пробуждает в нём самые благородные чувства. И чисто китайская концепция любви соблюдена (иероглиф "ай" состоит из когтей, впивающихся в сердце человека, плюс, входя в отношения, она тесно связана с понятием "чин" - типа чести-долга): исключительно возвышенные порывы, и никакой реализации, один только конфликт Ай и Чин ("классовые" враги - убийца и полицейская), героический поход на невыполнимые подвиги (против более сотни противников в одиночку из чистого "невозможно иначе"). Несколько очень красивых и душевных типа романтически-ушуистских моментов (особенно клёво, когда они типа спаррингуются). Ну и трагический финал, как положено, в лучших традициях Джона Ву с отбиванием в полную недееспособность и слёзовыжимательными "последними усилиями", обрывающимися на нет...

Вот такой парадокс! Не люблю трагические финалы. В западном кино. А в китайском приемлю. И цепляет. Потому что всё красиво-благородно, а не как в каких-то там новомодных "летающих кинжалах" а-ля Отелло и Джульетта, когда сами любящие друг друга в куски порубали, ёпть! Хотя цепляет не сама трагедия, зуб на холодец. Может быть, дело в Джеки Ву. Это он играл Яна Лучаня в звёздном "Мастере Тайцзи" - самом вдохновляющем на работу в единоборствах кино, что я пока видела. Это конечно не очаровашка Тони Люн (с ним мне тоже подкинули мега-эпопею Джона Ву кстати, в двух частях, ещё предстоит смотреть), но и не Джет Ли с его жёсткими линиями и глазами-омутами; у этого парня такая светлая душа (и улыбка) - просто приятно смотреть! С моей планеты, наверное...

В общем, это, конечно, не "Вожделение, Осторожность", который мне совсем башню снёс на пару дней, но всё, о чём я до этого думала и планировала и хотела написать, просто вылетело из головы. Вот что я хочу сказать: чтобы придумывать романтику, надо уметь мыслить, как романтик. А как мыслишь, так и существуешь. (Интересно, как это по латыни завернуть?)

tinyurl к этому посту
Рубрики:  ArtоЗрения
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку