-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chris-T

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

xxx: Правительство Мадагаскара уволило самопровозглашенного лидера страны
xxx: сцуки, как они могли уволить этого симпатичного лемура?!

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 35) For_the_diary Красота_дневников Делаем_авики МиР_яРкОсти_и_кРаСотЫ Рамки_для_днева АвАтАрКи_ДиЗы_КаРтИнКи МорЕ_АвикоВ РаЗнОоБраЗиЕ В_К_У_С_Н_Я_Т_И_Н_А Суперактер_СтасБондаренко КоРоЛеВсКиЕ_ДиЗаЙнЫ Фабрика-7 Решим_проблему_вместе ВсЁ_ЧтО_НаМ_НрАвИтСя Телефоны_И_Адреса_Звёзд Черновик_дня Моя_косметика Ищем_Вам_Картинки Всё_для_фотошопа Аватары_для_всех Фоны_для_всех ADIDAS-Forever BedWoman ARTplace bis-music_community Black_Block_Music Dance_like_breathe Make_up Moschino_by_glamour people_s_dream photos_of_my_sky Picture_Gallery The_Person_Of_The_Style TOPA_LOVE WoW_10_points
Читатель сообществ (Всего в списке: 33) -An-Ya- ParadizeArt Фоны_для_вас _Дизайны_для_Вас дизайн_проект -диз_для_вас- Мой_цитатник Art_Castle слова_и_их_мотив Правильная_критика СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК _История_ АРТ_АРТель Inspiring_Images _creative_ album_of_happiness atelier_du_design Avatar_for_everyone by_LWU Black_Culture Deviant_ART exclusiv-land -CREWative- Juicy_RnB_Avatars Lolas_style Michelle_Art novate Photoshopinka SeulDize-art Static_avatars Wandelhalle WiseAdvice x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 7235


Просто набор всякой бредятины...ниочем (выплеск всего, что я чувствую)

Четверг, 14 Февраля 2008 г. 01:03 + в цитатник



Вот и 14 февраля...Самый отвратительный день в году... Я ненавижу этот, день...этот праздник...у меня начинается вот уже сейчас колотун, депресняк...аааа....жесть..я щас на потолок полезу...Почему все так...почему так происходит...ааа....не могу...и не хочу...

Ну как бы там ни было...я все равно поздравляю всех влюбленных...всех кто любит и любим...любите не смотря ни на что...Для всех влюбленных это замечательный праздник...день, когда можно лтшний раз и есть к тому же повод...доказать, как вы любите друг друга...Всем желаю отличного дня...отдыха...прогулок...Любите, ведь те кто любят, я считаю должны этим гордится, что им дано такое счастье...ведь любить - это действительно счастье, это ощущение и чувство которое как ты ни пытайся, невозможно описать словами...

"Я дышу, и значит я люблю...я люблю, и значит я живу...". В. Высоцкий...

Если хотите, можете не обращать внимание на этот пост, тут просто собрание бредятины, просто запись разбросанные мыслей в моей голове, сейчас пише, все что думаю...

Ндя...я не знаю что бы было если бы я не любила, хотя может это и к лучшему...

Вообще в этот день, 14 февраля, я стараюсь сидеть дома, потому что даже если куда то пойду  то толка от этого - 0...В этот день я не люблю гулять, я не могу без слез смотреть на разные пары, на влюбленных....которые весь этот день проводят на виду у всех...хотя эти все заняты своими любимыми, им некогда смотреть по сторонам...и вглядываться, кто там о чем может думать...так делаю только я, потому что бродя одиноко по улицам, только и остается вглядываться в глаза прохожим пытаясь прочитать в них хоть что то доброе...все заняты собой, все идут, напреженные, думают о своих проблемах...о своем личном...Я не люблю быть на виду, среди людей...даже если такое получается, то не рпоизвольно, по крайней мере специально я так не планирую...Я не люблю толпу, чувствовать кучу взглядов на себе, я предпочитаю быть одиночкой, мне так проще, так легче, так лучше...и не важно, что я там думаю о друзьях..да я о них думаю..и о любимых..но предпочитаю быть одна, наедине...сама с собой...вдвоем с собой, со своими мыслями...с музыкой, с танцами...не знаю еще с чем...но люблю быть одна, да, говорят, что человек не может один, что ему нужно общение, что нужно с кем то говорить, думать...а я значит исключение...я могу...и мне так намного комфортнее и лучше...а лучше...я мечтаю...заработать...накопить денег и купить маленький островок в открытом океане...и жить там совсем одной...я и море, я и остров...ндя...меня могут посчитать сумасшедшей, что я все это пишу, говорю, и что так думаю, пусть говорят что хотят, меня не интересует их мнение, мне так хорошо, мне так комфортно...

Да, я вру сама себе, пытаясь погосить любовь, да я вру...да, я до сих пор его люблю...а что я могу сделать...думаете так легко, сказать...я хочу его забыть, не думать о нем, а сделать то это НЕВОЗМОЖНО...невозможно...как бы не пробовать, что бы ни делать, этого быть не может, при всем огромном желании...и что бы я там не говорила, я не смогу задавить в себе любовь, ведь это не предмет, это не вещь, которую можно разбить об пол...любовь, это все лишь чувство, она не материальна...и с ней ничего сделать нельзя...эх...что то я тут разговорилась...ну вообщем все так и есть...Вообщем любите, ищите свои половинки , а если нашли то держитесь за них крепко крепко...и любите всех и вся...дарите счастье своим близким...всех ПОЗДРАВЛЯЮ!...

ЛЮБОВЬ

 

 

Рубрики:  Что творится на душе
Для размышлений
Взгрустнулось
HAPPY DAYS
Мы$лИ
Про Друзей
Thoughts @bout love

АНАИС_СИАНА   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 01:27 (ссылка)
и тебя с праздничком)
Ответить С цитатой В цитатник
Chris-T   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 01:43 (ссылка)
АНАИС_СИАНА, пасиба
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку