-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chris-T

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

xxx: Правительство Мадагаскара уволило самопровозглашенного лидера страны
xxx: сцуки, как они могли уволить этого симпатичного лемура?!

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 35) For_the_diary Красота_дневников Делаем_авики МиР_яРкОсти_и_кРаСотЫ Рамки_для_днева АвАтАрКи_ДиЗы_КаРтИнКи МорЕ_АвикоВ РаЗнОоБраЗиЕ В_К_У_С_Н_Я_Т_И_Н_А Суперактер_СтасБондаренко КоРоЛеВсКиЕ_ДиЗаЙнЫ Фабрика-7 Решим_проблему_вместе ВсЁ_ЧтО_НаМ_НрАвИтСя Телефоны_И_Адреса_Звёзд Черновик_дня Моя_косметика Ищем_Вам_Картинки Всё_для_фотошопа Аватары_для_всех Фоны_для_всех ADIDAS-Forever BedWoman ARTplace bis-music_community Black_Block_Music Dance_like_breathe Make_up Moschino_by_glamour people_s_dream photos_of_my_sky Picture_Gallery The_Person_Of_The_Style TOPA_LOVE WoW_10_points
Читатель сообществ (Всего в списке: 33) -An-Ya- ParadizeArt Фоны_для_вас _Дизайны_для_Вас дизайн_проект -диз_для_вас- Мой_цитатник Art_Castle слова_и_их_мотив Правильная_критика СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК _История_ АРТ_АРТель Inspiring_Images _creative_ album_of_happiness atelier_du_design Avatar_for_everyone by_LWU Black_Culture Deviant_ART exclusiv-land -CREWative- Juicy_RnB_Avatars Lolas_style Michelle_Art novate Photoshopinka SeulDize-art Static_avatars Wandelhalle WiseAdvice x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 7235


Правдивый...

Четверг, 02 Ноября 2006 г. 19:56 + в цитатник
 (557x300, 109Kb)
В колонках играет - Алена Высотская - Я не болею тобой
Настроение сейчас - хорошее....

Мое самое любимое стихотворение...самое правдивое и жизненное...оно из фильма "БОЙ С ТЕНЬЮ", Артем Колчин сказал:

«Любовь бьёт прямо в сердце,
стоит тебе раскрыться.
Она не похожа на Тайсона,
а совсем даже наоборот.
Но бьёт намного сильнее.
И вот, лёжа на полу,
первый раз в жизни
ты больше не хочешь
драться».

Это суперское стихотворение, и я ему верю...Ваше мнение о нем оставьте пожалуйста в коментариях...мне будет оч приятно слышать ваше мнение...
Рубрики:  Что творится на душе
Для размышлений
Взгрустнулось

Angel_with_red_wings   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 20:00 (ссылка)
Это скорее не стихотворение, а высказывание...Очень прикольное и такое жизненное...
Ответить С цитатой В цитатник
Chris-T   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 20:07 (ссылка)
Ну всмысле высказывание...ну немного перепутала...
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_with_red_wings   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 03:06 (ссылка)
Люби!
Когда и грустно,и смешно.
Люби!
Когда не любят,все равно.
Люби!
Хоть и любимой не зовут.
Люби!
Твою любовь поймут.
Своему сердцу прикажи
Люби!
Свое любовью дорожи
Люби!
Когда кругом добро и зло
Люби!
И быть иначе не должно!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Chris-T   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 15:13 (ссылка)
Огромное пасибо за приятные слова..я так и делаю..а ты меня не понимаешь...сама пишешь...Когда не любят..все равно.Люби! а сама говоришь что такая любовь глупа...по крайней мере ты мне так вчера сказала...Еще раз спасибо за теплые слова..очень приятно...
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_with_red_wings   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 15:18 (ссылка)
Wild_black_Rose, она глупа в том как ты ее проявляешь, типа я буду за ним бегать, "хотя он никогда не обратит на меня внимание.."
Ответить С цитатой В цитатник
Chris-T   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 15:21 (ссылка)
А я и не говорю что буду за ним бегать...я просто хочу и буду его любить, не смотря ни на что!!
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_with_red_wings   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 15:25 (ссылка)
Wild_black_Rose в этом я тебя поддерживаю...но все же правильно что ты сегодня не пошла...считай, уже не бегаешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Chris-T   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 15:29 (ссылка)
Я собиралась пойти тока потому что я его безумно люблю...и я соскучилась по нему...я его так давно не видела..ведь я болею уже..скока..неделю..а еще каникулы..еще неделя..повесится можно..
Ответить С цитатой В цитатник
girl-paparazzi   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 17:44 (ссылка)
ПРИКОНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!И КСТАТИ Я В ПЧ!!
Ответить С цитатой В цитатник
Chris-T   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 18:07 (ссылка)
ок...я потом об этом напишу...пасиба огромное за посещение и ПЧ...:)
Ответить С цитатой В цитатник
girl-paparazzi   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 18:35 (ссылка)
Wild_black_Rose, :-), ЧЕБ КЛЕВЫХ ЛЮДЕЙ НЕ ПОСЕШЯТЬ!!??!! ТЫ МОЛОДЕЦ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Chris-T   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 20:03 (ссылка)
Пасиба большое ...очень приятно...буду ждать твоего посещения..и всех остальных тоже!!всех целую..
 (289x63, 21Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
СуКККа   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 18:36 (ссылка)
мне оно тож очень нравится,и как бы это не печально звучало,но он совешенно прав!
Ответить С цитатой В цитатник
Chris-T   обратиться по имени Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 02:52 (ссылка)
СуКККа, эт точно!!прав на все 100 %!!это мое любимое высказывание....
Ответить С цитатой В цитатник
girl-paparazzi   обратиться по имени Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 19:24 (ссылка)
Wild_black_Rose,ЧЕ КО МНЕ НЕ ЗАХОДИШЬ!?!?!
Ответить С цитатой В цитатник
Chris-T   обратиться по имени Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 21:10 (ссылка)
Зайду обязательно..просто я к себе в дневник то давно не заглядывала..сеня обязательно зайду...извени что сразу не зашла...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Sirka   обратиться по имени Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 18:12 (ссылка)
Мне нравится.....
(ссори что не заходила,инет глючил)
Ответить С цитатой В цитатник
Chris-T   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 00:10 (ссылка)
Sirka, да не чего..главное что ты хоть ща зашла...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку