-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wihr25

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2016
Записей: 20
Комментариев: 42
Написано: 78


Рядовая амазонка Лена. Часть-2

Пятница, 07 Июня 2019 г. 18:10 + в цитатник
BhpkhvkA7CU (576x700, 83Kb)


 Амазонка Лена долго ходила, ища вражеский склад. День заканчивался, начинало темнеть. Лена решила заночевать в лесу. Она выбрала место возле березы. Амазонка села, прислонившись к берёзе. Ей хотелось разжечь костер хотя бы маленький, но она хорошо помнила наставления своего военного инструктора, который учил Лену.



- Если придется ночевать вне части, выполняя военное задание костры не разжигать, так как по запаху дыма враг может тебя найти.-такое было наставление по поводу костра.



Лена не стала разжигать костер, что враги не смогли её обнаружить по запаху дыма. Амазонка сидела прислонившись к берёзе. У нее с собой был небольшой паек, который получила, идя на задание. Перекусив Лена легла.



-Во время выполнения боевого задания амазонка не должна крепко спать, а должна отдыхать так, чтобы было слышно каждый шорох.- такие были слова инструктора по поводу отдыха в время выполнения боевого задания.



- Как же мне найти этот склад. Где он, куда мне идти.- Думала амазонка.- Я должна найти этот склад и уничтожить его, чего бы мне этого не стоило. Мне командир приказала, она мне доверила такое ответственное задание и я должна во чтобы не стоило выполнить этот приказ. Ведь я принимала военную присягу и я клялась подчиняться командиру отряда амазонок, выполняя все её приказы. Я теперь не гражданская девушка, я теперь военная, я амазонка.



Так размышляя Лена дремала. Она слышала как на деревьях шелестели листья от ветра. Как только рассвело Лена встала. Оглянувшись вокруг она выбрали направление и пошла. Она шла, оглядываясь по сторонам, не увидеть ли что-нибудь дающая подсказку о местоположения склада, а так же нет ли рядом врагов. Она долго ходила по лесу. Так она дошла до небольшой речки. Проходя вдоль речки амазонка увидела врагов. Их было трое. Враги тоже заметили Лену.

- Амазонка сдавайся,- услышала девушка.

- Что делать.- подумала Лен.- Задаться в плен, но уж нет. Я не для того пришла на войну, чтобы в плен сдаться, я пришла, чтобы воевать. И скрыться поздно, я же их заметила, а они меня..

- Сдавайся амазонка,- услышала она основа.

- При встречи с врагом амазонка не должна уклоняться от боя, тем более сдаваться в плен врагу без боя.- Такое было очередное наставление инструктора.

- Если они хотят меня сделать пленницей, то пусть попробуют меня захватить. Я приму бой с ними. Их совсем ничего, только трое.

Лена выстрелила во врагов. С первым выстрелом она сразила одного врага. Через некоторое время ей удалось уничтожить врагов. После боя она пола дальше. Через некоторое время Лена нашла дорогу.

- Эта дорога может привести к складу.- подумала девушка.

Она шла в доль дороги. Пройдя километров 10, она увидела строение.

- Похоже это то, что я ищу.-подумала Лена. С большим трудом Лене удалось попасть на склад. 

Это был склад с оружием. Лена заложила взрывчатку, которая и была у врагов на складе. Ей удалось выйти из склада, не замеченной. Отойдя на небольшое расстояние, прогремел взрыв. Лена ушла в лес. Она возвращалась назад в свою военную часть.

Придя в часть, Лена пришла к командиру.

- Командир отряда амазонок я рядовая амазонка Усачева выполнила ваше задание. Склад уничтожен.- Доложила Лена.

- Хорошо рядовая амазонка, спасибо за службу. Иди отдыхай. Завтра у нас будет тяжелый день. Рано утром наш отряд амазонок выйдет на бой. Так что рядовая амазонка Усачева готовься к завтрашнему бою.

Амазонка вышла от командира, радуясь что ей удалось выполнить своё первое боевое задание.


Ivanov_I   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2019 г. 21:28 (ссылка)
Wihr25, Она докладывала что враги ее раньше увидели? Командир был не доволен ибо амазонка не имела права себя раскрывать? И однозначно жду продолжения
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Июня 2019 г. 23:57ссылка
Да она о бовсем Доложила. То что враги её раньше заметили-это ей минус. Командир за это конечно поругала, но и была довольна, что амазонка сумела уничтожить склад.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку