-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wihr25

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2016
Записей: 20
Комментариев: 42
Написано: 78


Рядовая амазонка Лена ( начоло военной службы амазонкой )

Четверг, 06 Июня 2019 г. 11:33 + в цитатник

7e5d28f10041ae2b438dbcc9c4d1a93e (580x700, 115Kb)

Сегодня у Лены последний день тренировки по стрельбе из пневматической винтовки в тире. Постреляв час ей было велено придти в зал для принятия воинской присяги, а после присяги она будет отправлена на войну. Леня пришла в зал. Встав возле флага Лене дали папку и велели громко и чётко читать. Девушка открыла папку и стала читать:,, Я Усачева Елена перед лицом военного командования клянусь, беспрекословно выполнять приказы командира отряда амазонок. Не щадить собственной жизни, не трусить, уничтожать врага всеми возможными силами. За не подчинение и трусость я буду наказана по военному закону, а именно расстреляна. Я рядовая амазонка Усачева Елена клянусь, клянусь, клянусь.""

-Рядова амазонка Усачева сейчас ты будешь отправлено на войну. 

Лена переоделась и вышла на улицу. Она села в машину и её привезли на аэродром. Там она села в вертолет. Через три часа Лана была в зоне боевых действий. Выйдя из вертолета она пришла к командиру отряда амазонок.

- Командир отряда амазонок я рядовая амазонка Усачева прибыла для прохождения военной службы.

- Рядова амазонка ты не просто просто будешь проходить военную службу, ты будешь воевать.

- Командир отряда амазонок я знаю, что буду здесь воевать. Для этого я и прибыла сюда.

- Значит так рядовая амазонка Усачева вот тебе приказ. Ты пойдешь выполнять боевое задание. Ты должна будешь обнаружить вражеский склад и уничтожить его. Отправлялся немедленно.

- Есть отправиться немедленно на выполнение боевого задания. 

- Учти рядовая амазонка Усачева тебе здесь не курорт, здесь война и ты можешь погибнуть.

- Я знаю командир отряда амазонок, что я могу погибнуть.

- Иди рядовая амазонка Усачева.

Лена вышла и пошла выполнять своё первое боевое задание.

Лена шла лесом. Погода была хорошая, теплая, светило солнце. В лесу было тихо. Лена шла оглядываясь по сторонам и слушая посторонние звуки. Идти ей было далеко. Да и этот склад нужно было найти. Лена хорошо понимала, что она уже не просто девушка, она военная девушка и ей присвоено воинское звание рядовая амазонка. Она радовалась, что она Лена Усачева рядовая амазонка.

- Я теперь девушка-воин, я рядовая амазонка и я должна воевать. Я должна выполнить это моё первое боевое задание, и я буду выполнять это боевое задание до тех пор пока я его не выполню или погибну.- подумала рядовая амазонка.

Лена Продолжала идти, чтобы выполнить своё первое боевое задание.


1.
7e5d28f10041ae2b438dbcc9c4d1a93e (580x700, 427Kb)

BhpkhvkA7CU (576x700, 83Kb)

Ivanov_I   обратиться по имени Четверг, 06 Июня 2019 г. 14:38 (ссылка)
Wihr25, А дальше? Лена и на войне была в шортиках и маечке?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Июня 2019 г. 23:09ссылка
Продолжение будет.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку