-Цитатник

Мази от морщин за копейки! - (0)

Мази от морщин за копейки!   Прочитала на одном женском форуме, что дамы избавля...

Заговор на омоложение тела - (0)

Заговор на омоложение тела Головку лука разрезать пополам и руками приложить половинки к щекам. П...

Мудры исцеления - (0)

Исцеляющие мудры Мудры не дадут Вам полного исцеления, но могут существенно помочь людям, у котор...

целительные мудры - (1)

Серия - целительные мудры. Часть 1. Целительные мудры Тело человека состоит из 5 элементов...

Три Денежные мудры - (0)

Денежные мудры Ну,кто из нас не хочет иметь больше денег? Каждый,кому хватает и кому...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milohca

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2012
Записей: 1357
Комментариев: 742
Написано: 2263


ЖЕНСКИЙ САРКАЗМ

Понедельник, 10 Августа 2015 г. 16:01 + в цитатник
198302 (401x600, 37Kb)
  • Почти все мужчины - однолюбы. Они любят всю жизнь одного человека - себя... ненаглядного...)))
  • Коситесь на меня, завидуйте, сплетничайте, не любите, да что угодно говорите за спиной... Один хрен не сглазите... Я трусы ношу наизнанку!!!)))
  • Сегодня прочитала, что от недосыпания можно пополнеть!!! 
  • Вот оказывается в чем причина лишнего веса!!! А то булочки, булочки…
  • — Дорогой, мне тебя не хватает...— Правда, милая?— Да. Пора ещё одного мужика заводить)))
  • Всегда помни, что в первую очередь ты мужик, а уже потом маленькая слабая девочка!!!)))
  • Меня ничем не испугаешь - у меня уже есть дети...
  • Жаль, что нет Международного Дня Дебила… иногда так хочется некоторых поздравить.
  • Мужчины, ЗАПОМНИТЕ!!!... Поцелуй любимой и смех детей... дороже стона тысячи блядей!!!
  • А я-то наивная думала, что не родился еще ТОТ человек, который сможет мной КОМАНДОВАТЬ... Зря... Оказывается я РОДИЛА ЕГО САМА!)))
  • Не откладывай на завтра то, что можно послать нахрен уже сегодня.
  • Если крылья души обгорели...То вполне пригодится метла... Ведь не важно, на чём я летаю... Важно, чтоб по земле не ползла.
  • Обожаю мужчин, с которыми можно поржать от души и не строить из себя мадам.
  • Пока жива и сердце моё бьётся, я хрен кладу на тех, кто за спиной смеётся!!!
  • А я уйду…Обид не замечая…Конфетку шоколадную жуя…И пусть тебя полюбит лошадь злая, а не такое солнышко как я!!!
  • Я очень переживаю за тебя.
  • Когда ты упал в моих глазах, ты не сильно ударился?
  • Сказала ему "нет". 2 часа гордилась. 3 часа плакала. Четвертый день в запое.
  • Смотрю на своего бывшего и думаю - вот же зрение у меня хуевое было!!!
  • «У всех жены как жены, а у этой никогда голова не болит!», — плакал муж, выползая из спальни...
  • Вопрос в кроссворде: "Подарок Бога мужчине."… из трех букв… как-то Ева не сразу в голову пришла.)))
  • И вроде человек я не КОНФЛИКТНЫЙ, стараюсь ПОНИМАТЬ людей, но ИНОГДА так хочется взять БИТУ и ОТМЕТЕЛИТЬ парочку блядей...
  • Я умею воспитывать не только кнутом. Если что, я и пряником пиздануть могу...)))

Серия сообщений "Юмор":
Часть 1 - Секса не будет?!
Часть 2 - Улыбнитесь с нами...Буду медведем (исповедь женщины)
...
Часть 43 - трансформация общества, через призму олимпийского талисмана
Часть 44 - Юмор
Часть 45 - ЖЕНСКИЙ САРКАЗМ


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку