-Цитатник

Мази от морщин за копейки! - (0)

Мази от морщин за копейки!   Прочитала на одном женском форуме, что дамы избавля...

Заговор на омоложение тела - (0)

Заговор на омоложение тела Головку лука разрезать пополам и руками приложить половинки к щекам. П...

Мудры исцеления - (0)

Исцеляющие мудры Мудры не дадут Вам полного исцеления, но могут существенно помочь людям, у котор...

целительные мудры - (1)

Серия - целительные мудры. Часть 1. Целительные мудры Тело человека состоит из 5 элементов...

Три Денежные мудры - (0)

Денежные мудры Ну,кто из нас не хочет иметь больше денег? Каждый,кому хватает и кому...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milohca

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2012
Записей: 1357
Комментариев: 742
Написано: 2263


Юмор

Пятница, 06 Декабря 2013 г. 21:30 + в цитатник

BagRWQ-IgAAcWAJ (500x447, 21Kb)

 

  • Вопрос: Если Украина откажется от ЕС, США обещает массовые беспорядки, или гарантирует?
  • У меня не плохой характер. У меня он просто есть!
  • С возрастом Новый год наступает всё чаще и чаще.
  • - Руки, растущие из жопы - самая распространённая мутация на Земле. - Я вас умоляю! Это давно уже нормальная комплектация…
  • Я никогда не ругался грязным матом! Мой мат всегда чист, свеж, опрятен и благоухает альпийскими лугами.
  • Сначала я хотела отбелить себе зубы. Но потом все же предпочла пойти в солярий.
  • Он страстно поцеловал ее и нежно бросил на диван, но… промахнулся.
  • Чтобы повысить мозговую активность, психологи советуют уединиться и поговорить с самим собой. Меня хватило на две минуты… Поругались!
  • Врать и не краснеть - ерунда. Жрать и не толстеть - вот это талант!
  • Николай Валуев без проблем переходил дорогу в любом месте. Просто носил зебру с собой.
  • Любовь - это когда смотришь на жену и думаешь: "Убил бы гадину!", а сам при этом всё одеялко ей поправляешь, чтобы не замёрзла, зараза…
  • Позвонил сегодня в сбербанк и предложил им взять у меня кредит на их же условиях. Был послан в грубой форме.
  • Женщины очень хитры: чтобы не терять носки, они привязали их к трусам и назвали эту конструкцию "колготки".
  • - Слыхал, министру предъявили обвинение в халатности? Как думаешь, что ему грозит? - Велят халат вернуть
  • - В чем секрет вашего долголетия? - Нет денег на похороны.
  • СМС от мужа: Любимая, я сильно ПОРАНИЛ ногу на работе. Настя меня привезла… Ногу могут АМПУТИРОВАТЬ… СМС от жены: КТО ТАКАЯ НАСТЯ???
  • На Украине так не любят работать, что у них к летнему отдыху прибавилась традиция зимнего продолжительного Майдана. 
  • Мне часто снится сон, что я бегаю по утрам. Я очень этому рад. Ведь бегать по утрам – это полезно
  • Уходите по-английски: не дожидайтесь, пока вас пошлют по-русски.
  • Удивительные создания – женщины. Они всегда смотрят вперед, никогда не оглядываясь назад. Даже когда паркуются
  • Если взять ипотеку в 4 миллиона, то выплачивать её 25 лет. А если украсть 4 миллиона, то сидеть 7 лет. Эта мысль не даёт мне покоя…
  • Зарплата, ты вообще в курсе, что я работаю?!…
  • Грамоты «За не коррумпированность» в прошлом году смогли удостоиться только лежачие полицейские, и то, к сожалению, не все.
  • Он был в прекрасной спортивной форме. Правда на пузе она уже не застегивалась.
  • Сельскaя учительницa никaк не моглa решить, зa кого же ей выйти зaмуж: зa директорa школы или зa трaктористa. С одной стороны быстрый кaрьерный рост, a другой без трaкторa хрен до школы доберёшься.
  • Девочки! Будьте предусмотрительными, выбирайте на дискотеке парней, которые плохо танцуют!
  • Одна девочка встала на весы и они развалились под ней. Поэтому она так и не смогла определить толстая она, или нет.
  • Мужчины любят красивых и недоступных.....пойду накрашусь и запрусь в сейфе.

 

  • Некоторые думают, что они поднялись. На самом деле, они просто всплыли.
  • Телеграма: "Вася! Еб твою мать! Подробности письмом."
  • Если ночью выйти во двор, лечь на землю и долго смотреть на звёздное небо через дуршлаг, то можно увидеть лицо врача скорой помощи.
  • Новым тренером сборной Англии по футболу станет Олег Романцев. С ним подписан контракт на 1 миллион долларов. Сейчас Романцев ищет деньги.
  • Не знаю, что за люстру повесили соседи снизу, но благодаря им у меня на кухне теперь есть теплый пол!
  • На вопрос в темной подворотне: "Закурить есть? " он простодушно отвечал, что тренер по карате ему запретил курить
  • Говорят когда ночью не можешь уснуть, значит ты кому то снишься. Я не пойму кто уже месяц там сериал смотрит про меня?
  • Если выкурить за раз пачку сигарет "Петр I", то с царем можно встретиться лично
  • Запись в школьном дневнике: "Ваш сын единственный, кто взял в поход водку!.. Спасибо вам за сына!"
  • Подняли зарплату. Появились лишние деньжата. Принесли очередной счет за коммуналку. А нет, не появились
  • Быть свидетелем на свадьбе я не соглашаюсь, после того как однажды услышал: "Если жених сбежит, тут нам свидетель и пригодится". Хоть это была шутка, но все равно
  • Напрасно русским показали скотч! Теперь в России на нём держится всё, что должно быть прибито, прикручено и подвешено
  • Совет женщинам: Будь женщиной, в которой нуждается мужчина. А не женщиной, которая нуждается в мужчине
  • Эх, и где то золотое время, когда меня хвалили за то, что я поспала и хорошо покушала?
  • Старинная народная примета: Добавь в «Друзья» мужчину — жди в «Гости» всех его баб!
  • Гоша Куценко и Федор Бондарчук на первый взгляд такие разные люди, но если посмотреть на них сверху, то родная мать не отличит

 

Серия сообщений "Юмор":
Часть 1 - Секса не будет?!
Часть 2 - Улыбнитесь с нами...Буду медведем (исповедь женщины)
...
Часть 42 - Фразы...фразы...фразы...
Часть 43 - трансформация общества, через призму олимпийского талисмана
Часть 44 - Юмор
Часть 45 - ЖЕНСКИЙ САРКАЗМ


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку