-Цитатник

Мази от морщин за копейки! - (0)

Мази от морщин за копейки!   Прочитала на одном женском форуме, что дамы избавля...

Заговор на омоложение тела - (0)

Заговор на омоложение тела Головку лука разрезать пополам и руками приложить половинки к щекам. П...

Мудры исцеления - (0)

Исцеляющие мудры Мудры не дадут Вам полного исцеления, но могут существенно помочь людям, у котор...

целительные мудры - (1)

Серия - целительные мудры. Часть 1. Целительные мудры Тело человека состоит из 5 элементов...

Три Денежные мудры - (0)

Денежные мудры Ну,кто из нас не хочет иметь больше денег? Каждый,кому хватает и кому...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milohca

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2012
Записей: 1357
Комментариев: 742
Написано: 2263


Притча "Счастье в хвосте"

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 03:23 + в цитатник
6c8991a3fa744033b712370d30ea1fc5 (500x379, 40Kb)

Большой пес, увидев щенка, гоняющегося за своим хвостом, спросил:

- Что ты так гоняешься за своим хвостом?

- Я изучил философию, ответил щенок, - я решил проблемы мироздания, которые не решила ни одна собака до меня; я узнал, что лучшее для собаки - это счастье и что счастье мое в хвосте, поэтому я гоняюсь за ним, а когда поймаю он будет мой.

- Сынок, - сказал пес, - я тоже интересовался мировыми проблемами и составил свое мнение об этом. Я тоже понял, что счастье прекрасно для собаки и что счастье мое в хвосте, но я заметил, что куда бы я ни пошел, что бы ни делал, он следует за мной.

Счастье всегда рядом с вами. Куда бы вы не пошли, что бы не делали - оно рядом. Просто повернитесь к нему и посмотрите. Мы ждем от жизни чего-то глобального, думая, что когда оно появится мы будем счастливы. А счастье здесь, совсем рядом.

В улыбке ребенка, в лучике солнца, скользнувшего по вашей щеке, в шуршании листьев в осеннем лесу или парке, в пении птиц, в улыбке прохожего, в теплом отношении наших близких....... Оно здесь, совсем рядом с вами, просто остановите на нем свой взгляд и вы почувствуете его присутствие.

БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ!!!

Серия сообщений "Притчи и сказки":
Часть 1 - Любовь — это действие
Часть 2 - Притча: Не бросайте друзей
...
Часть 21 - Притча: Мы друг у друга не случайно
Часть 22 - Следите за Вашими большими камнями...Притча
Часть 23 - Притча "Счастье в хвосте"


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку