-Цитатник

Мази от морщин за копейки! - (0)

Мази от морщин за копейки!   Прочитала на одном женском форуме, что дамы избавля...

Заговор на омоложение тела - (0)

Заговор на омоложение тела Головку лука разрезать пополам и руками приложить половинки к щекам. П...

Мудры исцеления - (0)

Исцеляющие мудры Мудры не дадут Вам полного исцеления, но могут существенно помочь людям, у котор...

целительные мудры - (1)

Серия - целительные мудры. Часть 1. Целительные мудры Тело человека состоит из 5 элементов...

Три Денежные мудры - (0)

Денежные мудры Ну,кто из нас не хочет иметь больше денег? Каждый,кому хватает и кому...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milohca

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2012
Записей: 1357
Комментариев: 742
Написано: 2263


Женские мысли...

Пятница, 10 Мая 2013 г. 21:41 + в цитатник

7 (580x387, 57Kb)

 

С мужчиной должно быть хорошо! Плохо жить я и сама смогу!

 

Не нужно ломать себя. Переживать депрессии. Просто надо идти вперед с мыслью: "всё что не делается - всё к лучшему"...

 

« Никогда не лги тому, кто тебе доверяет. Никогда не доверяй тому, кто тебе солгал ». — Эми Уайнхаус

 

Помните, раньше девиз мужчин звучал, как «пришел, увидел, победил». Теперь он по моему звучит иначе: «Попытался, испугался, убежал».

 

Если мужчины ищут женщину только для секса, то почему они удивляются, когда их ищут для денег?

 

Когда любят - не отпускают, когда любят - не ищут отговорки, когда любят - не врут, когда любят - не делают больно, когда любят - не боятся признать это перед всеми, когда любят - дышат тобой! Все остальное - пустые слова.

 

Страшнее всего, когда хочется плакать - но нечем, хочется сказать - но нечего, хочется уйти - но некуда, можно и остаться - но незачем.

 

Красивое нижнее белье, как высшее образование - его не видно, но самооценку поднимает!

 

Не можешь сделать женщину счастливой? Не мешай другому.

 

Я не изменяю, но флиртую. Я не вру, но недоговариваю. Я не красавица, но потрясающе мила. Я не ревнивая, просто я привыкла быть единственной.

 

Женщине, чтобы успокоиться, надо взять себя в крепкие мужские руки.

 

 

Даже замужем надо следить за собой, иначе придется следить ЗА МУЖЕМ!

 

Женщина меняется не с возрастом, а с мужчиной

 

Не всегда прощения просит тот, кто виноват. Чаще всего это делает тот, кто дорожит отношениями...

 

Любую досаду я скрою умело… На всех обижаться — не царское дело! Пустых слов на ветер давно не бросаю… Корону поправлю — и дальше шагаю

 

Важное правило женщины: нельзя экономить на духах, косметике и белье. Уж если и нужно на чем-то экономить, то это на еде.

 

Важное правило женщины: нельзя экономить на духах, косметике и белье. Уж если и нужно на чем-то экономить, то это на еде.

 

Ты - мой океан бесконечный. Я у тебя постоянный причал, Все отдам за твое вечное: "Любимая, я скучал".

 

Каждый из нас не случаен друг для друга: для кого-то мы — лишь генеральная репетиция, для кого — работа над ошибками перед самым важным, а для кого-то мы и есть то «самое важное»…

 

Переживала, страдала, ревела, думала, что бросил... Умылась, оделась, улыбнулась, глянула в зеркало, опаньки... Не-ееееет! ПОТЕРЯЛ!! :))

 

На вопрос - " как дела?"… отвечаю - "хорошею!")))

 

Довожу до сведения ЗАВИСТЛИВОЙ ОСОБЕ, постоянно отслеживающей мою страницу. У меня все ШИКАРНО!!! И не переживай, не сплю я с ним! P.S. Разве рядом с ним уснёшь?!!!

 

Случайными бывают только браки, — говорила одна бабушка. — А в любовники нужно брать человека надежного...

 

 

Бооооже... как же мне нравится это уверенное мужское "Я так сказал!" Выполнять, конечно, никто не собирается, но вздрагиваешь вполне искренне - от восторга и его смелости.

 

Серия сообщений "Крылатые фразы":
Часть 1 - Мудрые мысли...
Часть 2 - Девять уроков жизни от Конфуция
...
Часть 22 - Афоризмы о духах
Часть 23 - Житейская мудрость
Часть 24 - Женские мысли...
Часть 25 - Изречения Николая Амосова
Часть 26 - Мысли великих женщин
...
Часть 38 - Мечта
Часть 39 - Мудрость жизни:
Часть 40 - Цитаты из книги "Алхимик" Пауло Коэльо


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку