-Цитатник

Мази от морщин за копейки! - (0)

Мази от морщин за копейки!   Прочитала на одном женском форуме, что дамы избавля...

Заговор на омоложение тела - (0)

Заговор на омоложение тела Головку лука разрезать пополам и руками приложить половинки к щекам. П...

Мудры исцеления - (0)

Исцеляющие мудры Мудры не дадут Вам полного исцеления, но могут существенно помочь людям, у котор...

целительные мудры - (1)

Серия - целительные мудры. Часть 1. Целительные мудры Тело человека состоит из 5 элементов...

Три Денежные мудры - (0)

Денежные мудры Ну,кто из нас не хочет иметь больше денег? Каждый,кому хватает и кому...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milohca

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2012
Записей: 1357
Комментариев: 742
Написано: 2263


Кто ты: счастливица или мученица?

Среда, 03 Апреля 2013 г. 01:34 + в цитатник
84978622_large_2e34opl (452x597, 59Kb)

Почему-то в русском языке само слово «любовница» имеет отрицатель­ный смысл, ругательный в основном. Как же неприятно его слышать женщине, кого Судьба свела с женатым человеком. А если она замужем или у обоих семьи и любовь становится тайной, проблемой, наслаждением – как нелегко приходится влюбленным людям, правда? Тому же впечатанный прямо в лоб ярлык «любовница» показывает, что любящая женщина… как бы помягче вы­разиться… второго сорта, что ли. Общество считает ее безнравственной, рас­пущенной, негодяйкой, – в общем, приятного мало. А ведь в жизни по-всякому бывает.

Главное правило любовницы – дать мужчине то, что ему требуется.

Стань ходячим водопадом жизненной энергии! Хвали и жури любимого! За­мечай все мелочи, тренируй наблюдательность. Во время встряски чувств о себе не думай. Думай о его чувствах. Удивляй. Зли. Восторгайся. Не забывай, что у каждого дня есть своя радость, попробуй отыскивать ее самостоятель­но и делись ею! Не встречаетесь сегодня? Не беда! Зато в Москве океанари­ум открыли, и ты сходила туда, а там… та-а-а-акие живые кораллы! Красота!

Оказывай небольшие знаки внимания окружающим. Попробуй научиться да­вать им то, чего им хочется. Речь идет не о подарках и прочих материальных
благах. Хотят, например, рассказать тебе что-то – послушай. Хотят услышать или узнать – расскажи, что считаешь нужным. Угости вкусным, помассируй пле­чи, позаботься (накрой пледом, принеси кофе, улыбнись лишний раз). Посочув­ствуй, прослезись, удивись, внимательно слушая. Похвали за ерунду. А вот огорчаться из-за мелочей нужно совсем на чуть-чуть.

Умей доставить ему удовольствие, давая возможность разубедить или ус­покоить тебя. Вот и лишнее психологическое поглаживание, такое как «спасибо, милый!», окажется искренним и своевременным.

 

Перечислю точки, способные помочь в твоем нелегком труде любовницы.

• Продавливается вся область над бровями, отступая на миллиметр от каж­дого участка и плавно перемещаясь от переносицы к вискам. Нажать, задер­жаться на пять счетов, затем совершить круговые движения, не отрывая пальца, сначала в одну, затем в другую сторону. Выбирай, будешь ты это де­лать одновременно обеими руками или станешь колдовать по очереди над каждой бровью.

• Весьма эрогенны углубления под мочкой уха – помассируй большими паль­цами одновременно с обеих сторон.

• Продави и помассируй всю область мочки ушей.

Когда ты начинаешь к нему прикасаться, постарайся отвлекаться от посто­ронних дум, думай об ощущениях, неге, желании. Даже в прелюдии прикасайся теплыми руками в разных местах, полируй тело любящего до блеска.

Для развития пластики и чувства ритма неплохо бы тебе заняться танцами. Не будь бревном. Грациозность – очень важная часть прелюдии любви. Он за­поминает картины и впечатления, воспринимаемые органами чувств: зрени­ем, слухом, осязанием, вкусом, обонянием.

Стань таинственной, прекрасной, желанной и неповторимой – главное, не ленись!
Ты – любовница, и по определению должна соответствовать этому гордому имени, произносимому шепотом.

 

 

Рассмотрим, что же в любовнице нравится мужчинам (материал собран ме­тодом опроса).


Она дает восторг и удивляет!

NB! Будь настоящей. Не скупись на благодарные эмоции.

• Она часто смеется. Мне очень это по сердцу. Хочется радовать любиму­ю, а она не подыгрывает, а ржет искренне, до слез.

• У нее нет комплексов: никаких «неудобно, нельзя, неприлично».

• Она меня не забывает хвалить и благодарить, а нам, мужчинам, это очень нужно. «Ты замечательный, мне хорошо с тобой» – песня для мужских ушей!

NB! Главное – не забывай оставлять его победителем, ценить его ус­пехи и старания.

• У нее роскошное тело.

NB! Следи за тем, как сидишь или лежишь. Тщательно продумывай ос­вещение и… грим.

• Она умна и проницательна. Я советуюсь с нею прежде, чем что-то сде­лать.

• Табличка на офисной двери «15 минут – технический перерыв». Это зна­чит, мы расстелили матрасик, закрыли замок и на полу офиса предались заме­чательным любовным оргиям. А что не 15 минут получилось, – так откуда лю­дям знать, когда мы табличку повесили?

NB! Некоторых умиляют занятия любовью без походов по ресторанам и выслушивания рассказов о творчестве Шагала.

• Она была в депрессии. На работе – застой, отвращение к мужу после ро­дов, поправилась. Я спас ее. Теперь, как увижу ее в коридоре грустную или заплаканную, – все! Только об этом и думаю, и обычно она неспасенная с ра­боты не уходит.

• Она замужем, но я все равно скрываю от нее, что мне звонят другие жен­щины. А зачем мне врать, если не люблю? К тому же она с мужем спитнаверняка. Не может быть со мною всегда, а когда у меня секс с другими жен­щинами, я все равно о ней думаю. Любовница дает мне понять, что ревнует, мне даже нравится. Я ее обманываю, говоря, что она у меня одна. А она де­лает вид, что верит.

• Любовница не задает вопросов «Ты что, спишь?» сразу после секса, пото­му что спать нельзя, нужно одеться и топать в кухню пить чай. Как приятно, ког­да тебя никто не трамбует после секса вопросами покупки шкафа и поездкой на дачу в субботу!

• Любовницу можно отыскать экзотическую, с растяжками и целлюлитом: ве­дешь по коже ладонью, словно по рептилии. Грудь пятого размера или зад пятьдесят шестого – а чего? Нам же нужно разнообразие! Не понравилось ей что-то или мне, так дал денег на такси – и до свиданья! Жена весь мозг вы­ела, жаль, что с ней так нельзя.

• Была у меня девственница. Лежит, как бревно, дудит про совместный по­ход в ЗАГС, а я ей и не говорю, что женат. Учу всему (не философии, естест­венно). Мне нравится чувствовать себя первооткрывателем.

• Никакой ответственности не несешь. Главное – никогда не говорить с лю­бовницей про чувства, а если нужно, слово «люблю» заменять на «нежность к тебе», «ты меня заводишь», «думаю о тебе все время». Прокатывает.

• Любовница делает меня добрее. Когда долго нет никого на стороне, я до­мой прихожу, ору, требую внимания. А если знаю, что накосячил, прихожу доб­рый и милый после бурных приключений. Я всегда найду ласки и силы для жены в койке, а в выходные и в отпуске мне иногда даже не хочется ее по го­лове погладить.

• Любовницу не стыдно показать друзьям. Жена – мать моих детей, ценю, понимаю ее, но она располнела, в компаниях выхватывает рюмку, заставляет ехать домой, когда завираюсь, обламывает перед всеми. А когда «конфетка» моя входит в ресторан, у всех мужиков челюсти отвисают. Подыг­рывает мне во всем. Вместе мы – самые желанные гости. Счастливые и ве­селые. Сейчас таких мало, все завидуют, и хорошо: это лучше, чем жалеют, увидев с женой.

• Если мы едем в машине и звонит жена, моя любовница закрывает рот, пе­рестает чесать мне спину и делает музыку тише. Мне проще выключить теле­фон, пусть лучше все гремит, а она щебечет или ласкает меня прямо за рулем, накрывшись с головой своим пальто.

• У нее все время разное настроение, не успеваю привыкать, эмоции через край. То злит меня, то заставляет тревожиться, то зовет посреди ночи. Меня это так заводит!

• Она – единственный человек, которому я говорю «прости!». У нее такое чувство собственного достоинства и благородные манеры, что я целую ей ру­ки. Таких женщин больше нет. Она читает мне стихи, рассказывает много инте­ресного. Мне очень повезло, что эта женщина позволила мне находиться ря­дом с собой.

• Я ею горжусь и восхищаюсь. У нее очень интересные друзья, с нею не сос­кучишься. Песни под гитару, походы, театры… Я лечу к ней каждую минуту, мне кажется, если ее не будет в моей жизни, я не смогу дышать.

• Моя любовница замужем. Она не грузит. Не требует замужества, не про­сит денег. Подарки ей не нужны – ее ничем не удивишь. Цветы не берет.
Получается абсолютно бескорыстное чувство с ее стороны. Однажды во вре­мя командировки мне удалось затащить ее на трансвечеринку. Все обдолбан­ные, музыка бух-бух-бух. Она обалдела, благодарила, любила меня после это­го сутки без остановки. Откуда у меня силы только взялись? У меня никогда больше такого не бывало.

• У моей любовницы отдельная квартира. Если бы вы знали, как это удоб­но. А еще она сердечная, нежная, доверчивая, красивая, умная, открытая, щедрая, сексуальная, дикая и домашняя – когда как.

• У нее на теле много разного и интересного: пирсинг, серьги в ушах по пять штук, татуировка, синий лак на ногтях, выбрита вся, сексапильна. Игрушек сек­суальных полная сумка. Кремы, насадки, плетки. Мне ни с кем никогда не было так хорошо, как с ней.

• Она меня любит так, что, мне кажется, такого не бывает. Она светит мне своей любовью, не дает вздохнуть без имени своего. Она единственная. Я действительно два года не сплю с женой, живу только ради ребенка, чтобы дочь подросла и стала понимать меня. Эта женщина – правда моего сердца. Я сам впервые в жизни так сильно люблю. Никуда мне не нужно, никого нигде и никогда. Спрашиваю себя: «Чего у меня нет?», и сам же отвечаю: «ЕЕ у меня нет и, значит, нет ничего».

• Каждый раз у нас с ней как первый. Сама оденется сексуально, кокетнича­ет, а потом разыгрывает, что я ее беру. Никогда первой не пристает, гуляли, в кафе ходили, в нарды играли. Для нее главное – не секс, а дорога к нему. Рас­сказывает, что размер имеет значение только в конкурсах по размерам. У меня с этим, слава богу, все хорошо, поэтому когда я все-таки добираюсь донее, кричит и плачет. Иногда я имею и других женщин, помимо любовницы и же­ны, обычно когда некогда брачные танцы танцевать или очень сговорчивая и страстная попадается. Ни один мужчина от такого не откажется.

• Женщины обычно кричат или ругаются, плачут или стонут, а моя любовни­ца молчит. Мне это нравится. Останусь с ней надолго. Зато она меня избави­ла от мнений других женщин, засевших в голове. Вытащила все комплексы. Мы с ней осуществили все несбывшиеся мечты в сексе.

• Моя женщина сразу предупредила меня, что у нас не будет никаких общих дат и праздников. Сказала, что может уделять нашим встречам только по два часа два раза в неделю. Моя супруга и ее муж не догадываются, что у нас лю­бовь уже десять лет.


Откровенно говоря, я не знаю, что можно добавить к этим высказываниям. Поверьте, ни одного слова не придумала, порой чуть не в обморок падала, слыша (и наблюдая!), КАК мужчины говорят о своих любовницах…

 

 

Любовница призвана

Постоянно создавать атмосферу праздника.

Учиться счастливо жить без него.

Не строить планов, любые совместные мероприятия считать подарком. Не задавать вопросов. Не звонить самой.
Спокойно принимать подарки, просить мороженку и шоколадку, иногда изыс­канно угощать и привозить свитерок из турпоездки.

Не думать о его деньгах.

Стараться быть интересной собеседницей, если ему охота пообщаться (и молчать, если неохота).

Помалкивать о детях.

Всегда быть готовой к его долгосрочным отсутствиям.

Рассчитывать только лишь на его небольшую помощь. Поручения недопус­тимы. После поступления просьбы он может и посодействовать, но без наси­лия над собой, своим временем, деньгами, делами.

Не рассчитывать на бытовую помощь. При получении таковой – искупать в восторгах.

Не страшиться айсбергов и рифов быта. Их просто нету!

Отвлекать от дел. Но не чересчур.

Быть изысканной и чуть-чуть взбалмошной. Стремиться к сексуальному со­вершенству. Любить яростно и страстно.

Не жить иллюзиями.

Держать дистанцию и спать в одиночестве без слез.

Уметь откладывать на неопределенный срок замужество и рождение де­тей.

Не говорить о жене. Не рассчитывать на замужество, постоянно повто­рять, что у связи вашей нет совместного будущего (прежде всего для себя). Не вынуждать сравнивать себя с женой.

Вся сила – в терпении и крепости нервов. Перевоспитание ни к чему. Невыдавать визу на визит к тебе, если что-то тебя не устраивает.

Быть сильной и уверенной в себе (или наоборот).

Научиться самостоятельно справляться с неизбежными трудностями.

Оставаться «тайной радостью», пребывая на вторых ролях после жены, детей и работы. Не появляться на людях вместе, каждый выход считать по­дарком.

Быть музой и знать тайные рычаги, способные исправить или испортить ему настроение.

Быть готовой всегда вернуть его по-королевски жене, а не когда он надума­ет оставить тебя сам.

Полное дистанцирование ваших отношений от родни.

Общение поверхностное, приятное, редкое – если довелось случайно позна­комиться.

Допускать стеб и ироничные нотки при появлении пивного живота или помя­тости лица с бодуна.

Самые прочные сети – невидимые. Это любовницы знают назубок. Важно контролировать ситуации, эвакуироваться при первых признаках вранья.

Давать, давать все, что у нее есть, не боясь разбаловать.

Не отпускать, не испытав множественного оргазма.

Не любить больше, чем любят тебя.

Завоевывать этого мужчину снова и снова. Свежий маникюр и каблучки – необходимость номер один.

Следить за идеальной чистотой.

Ни в коем случае не демонстрировать исключительность своего
интеллекта.

Думать по-мужски, но чувствуя и приспосабливаясь.

Восхищаться успехами, не унижать, не хвалить других мужчин.

Целоваться, зная, что это рецепт вечной любви.

ВЫВОД: Ты имеешь такое же право любить его, как и она.

Рубрики:  ЖЕНЩИНАМ/Заповеди Настоящей Женщины

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку