-Цитатник

Мази от морщин за копейки! - (0)

Мази от морщин за копейки!   Прочитала на одном женском форуме, что дамы избавля...

Заговор на омоложение тела - (0)

Заговор на омоложение тела Головку лука разрезать пополам и руками приложить половинки к щекам. П...

Мудры исцеления - (0)

Исцеляющие мудры Мудры не дадут Вам полного исцеления, но могут существенно помочь людям, у котор...

целительные мудры - (1)

Серия - целительные мудры. Часть 1. Целительные мудры Тело человека состоит из 5 элементов...

Три Денежные мудры - (0)

Денежные мудры Ну,кто из нас не хочет иметь больше денег? Каждый,кому хватает и кому...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milohca

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2012
Записей: 1357
Комментариев: 742
Написано: 2263


Бегущая по волнам

Суббота, 16 Марта 2013 г. 13:42 + в цитатник
л (436x480, 35Kb)

 

Мечтания о свободе, о своём пути, о лёгкости, о том, чтобы у тебя было своё, такое индивидуальное счастье. Тёплое, как маленький комочек, котёнком свернувшийся у ног или горячее как солнышко, стучащееся утром в окно, а то и как снегопад, который кружит в своих объятиях и целует прохладными снежниками в губы, нос и глаза. Где же оно — моё личное счастье?

Когда я осознала и начала проникаться своим женским состоянием, когда я смогла вздохнуть и с облегчением сказать себе: ну вот..кажется это то самое. Я женщина и это самое главное! Когда вот этот всплеск внутренней волны впервые был мной услышан, стало легче. Легче дышать, говорить, ходить, общаться…жить!


С тех пор продолжаю вживаться, вчувствоваться и вслушиваться в свою Женщину. Разная она. И прекрасная! Весёлая и озорная, строгая и серьёзная, романтичная, наивная и знающая всё и вся. Природа моя удивительна, женская такая вся и не имеющая начала и конца.

Я стала видеть других женщин. Нет, не оценивая их на уровне ума, а каким-то внутренним чутьём замечая: вот эта женщина близка к свей природе, она живёт во внутреннем кайфе своего состояния. Да-да, вероятно, у нее тоже хватает дел и забот, но она уже на волне. На волне почти шепотом произнесенного идет Женщина! А слышит-то весь мир!

Удивительно, но тема этой моей заметки тесно переплелась с книгой, которую я искренне считаю сокровищницей женской мудрости. Бегущая с волками, бегущая по волнам…Что их объединяет? Внутренняя свобода. Немного сумасшедшая легкость, которая как дыхание. Вдох-выдох и снова вдох!

Задумалась, как долго женщины пытались свою свободу отвоевать. Равенство с мужчинами получили, а свободы больше так и не стало. Той самой внутренней, немного дикой. Стать хочухой, такой природной женщиной, которая разрешает себе жить и желать…много ли нас таких женщин?

Сама порой ловлю себя на ощущении, что вместо хотения у меня то могу-не могу, то думаю много, как лучше, как легче:)

Счастье, что есть внутри такой маячок, который время от времени сигналит: дорогая, ты куда это побежала? Глянь, а никаких волн рядом нет. Бредёшь одна среди пустыни, как бурлак тянешь за собой воз или пробираешься через бурелом. А на душе тоскли-и-иво!

А потом оглянешься, а волны рядом. Солёный аромат будоражит и манит. И тогда снова дилемма – как бросить тот мешок, который тащила на себе? Ведь к морю-то нужно иди налегке. То есть только себя привести. И Всё! Знакомо тебе что-то подобное?:)

Часто мы женщины с этими мешками гуляем. А то и ночами спим, из рук не выпуская. В кошелях да туесках, рюкзаках и котомках страхи, невзгоды, болезни, тревоги…

А время от времени всё одно мешки нужно бросать и уходить к морю. Побегать по волнам.

Сколько женщин спрашивала, так хором отвечают: в прошлой жизни я жила у моря! Так вот я тоже из рода нереид:)

Пробуйте, подруги, возвращаться в это состояние хотя бы пару раз в день. Я та самая, которая растворяется и течёт. Я та, которая может прийти на берег и устроиться на тёплом песке. Нежный, выскальзывающий из пальцев, зернистый. И волны щекочут и ласкают стопы. А ветер тормошит волосы и создаёт такую естественную прическу. Природно-женскую, дикую. Руки сами раскрываются и стремятся обнять землю. И хочется сбросить обувь и танцевать, а потом раздеться донага и окунуться в эти упругие волны. И вон оно естественное женское состояние. Я родилась именно для того чтобы ощутить себя бегущей по волнам.

А после возвращайтесь из этих приятных грез. И теперь принимайтесь за повседневные заботы. Из женской души, из этого океана если посмотреть на все мелочи жизни, то не будет суеты и ощущение безысходности. Связь с вечным Женским океаном мудрости и любви даст силу и поддержку…

И снова я спрашиваю себя: зачем моя душа воплотилась на землю? И вспоминается океан и внутренняя свобода. Я могу выбирать то, что мне нравится. Идти своим путём, слушать свою душу. А женское состояние будет мне верной поддержкой.

И снова я встречусь с тобой, моё долгожданное море…:)

Люблю вас

Рубрики:  ЖЕНЩИНАМ/Заповеди Настоящей Женщины

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку