-Цитатник

Мази от морщин за копейки! - (0)

Мази от морщин за копейки!   Прочитала на одном женском форуме, что дамы избавля...

Заговор на омоложение тела - (0)

Заговор на омоложение тела Головку лука разрезать пополам и руками приложить половинки к щекам. П...

Мудры исцеления - (0)

Исцеляющие мудры Мудры не дадут Вам полного исцеления, но могут существенно помочь людям, у котор...

целительные мудры - (1)

Серия - целительные мудры. Часть 1. Целительные мудры Тело человека состоит из 5 элементов...

Три Денежные мудры - (0)

Денежные мудры Ну,кто из нас не хочет иметь больше денег? Каждый,кому хватает и кому...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milohca

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2012
Записей: 1357
Комментариев: 742
Написано: 2263


Николай Константинович Доризо | афоризмы, цитаты и высказывания

Пятница, 15 Февраля 2013 г. 22:00 + в цитатник
0_5b1fb_81709bff_L (500x435, 63Kb)

Николай Константинович Доризо (1923 - 2011) — русский поэт.
Основная тематика - стихи о любви.

*Вот так и жизнь порой не жизнь, а лишь экскурсия по жизни.

*К нам увлечения приходят вновь и вновь,
Тропинок много, но они не веха.
Страсть - только вспышка. А любовь,
Любовь, как мать, одна у человека.

*Любовь выклянчивать - наивность,
Что на беду обречена.
Любовь, она и есть взаимность,
Но до чего ж редка она!


*Любой из нас большой актер,
Что самого себя играет.
Большой актер,
Но до тех пор,
Пока он сам того не знает.

*Не знаю, сколько жить ещё осталось,
Но заявляю вам, мои друзья, -
Работу можно отложить на старость,
Любовь на старость отложить нельзя.

*От счастья не седеют ни потом, ни вскоре,
Счастье нам морщин не придает.
Счастье так не помнится, как горе.
Если бы было все наоборот!

*О, как нам часто кажется в душе,
Что мы, мужчины, властвуем, решаем.
Нет! Только тех мы женщин выбираем,
Которые нас выбрали уже.

*У всякой ревности, ей-богу, есть причина,
И есть один неписаный закон:
Когда не верит женщине мужчина,
Не верит он не ей - в себя не верит он.

*Помнишь, мама моя,
Как девчонку чужую
Я привел тебе в дочки,
Тебя не спросив?
Строго глянула ты На жену молодою
И заплакала вдруг,
Нас поздравить забыв…
Я ее согревал
И теплом и заботой,
Не тебя, а ее
Я хозяйкою звал.
Я ее целовал,
Уходя на работу,
А тебя, как всегда,
Целовать забывал…
Если ссорились мы,
Ты ее защищала,
Упрекала меня,
Что не прав я во всем,
Наш семейный покой,
Как могла, сохраняла,
как всегда позабыв
О покое своем…
Может быть, мы бы с ней
И расстались, незнаю,
Только руки твои
Ту беду отвели.
Так спасибо ж тебе,
Что хранишь ты, родная,
То, что с нею вдвоем
Мы б сберечь не смогли…


*Уж если что-то делаю не так,
Пусть чей-то острый ум меня ужалит.
Когда ж дурак меня с восторгом хвалит,
Я думаю: не сам ли я дурак?

*…Одну я понял истину всем существом глубинным: как трудно быть единственным, и как легко любимым!

*Мы чье-то превосходство не умеем
Терпеть над нами даже и на час.
Мы любим слабых — тех, кого жалеем,
Не любим сильных — кто жалеет нас.

*… Ведь для счастья
Мало только брать,--
Все отдай, чтоб счастье бОльшим стало,
Сам люби,
Как в первый день,
Опять,
Быть любимым --
Это слишком мало!

*

Серия сообщений "Крылатые фразы":
Часть 1 - Мудрые мысли...
Часть 2 - Девять уроков жизни от Конфуция
...
Часть 16 - Афоризмы о Женщине
Часть 17 - Размышляем..
Часть 18 - Николай Константинович Доризо | афоризмы, цитаты и высказывания
Часть 19 - МУДРО!!!
Часть 20 - Афоризмы о смысле жизни
...
Часть 38 - Мечта
Часть 39 - Мудрость жизни:
Часть 40 - Цитаты из книги "Алхимик" Пауло Коэльо

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Валяника   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2013 г. 10:26 (ссылка)
Спасибо большое ...на эти стихи сложены песни...и мой отец пел их...Спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку