-Цитатник

Мази от морщин за копейки! - (0)

Мази от морщин за копейки!   Прочитала на одном женском форуме, что дамы избавля...

Заговор на омоложение тела - (0)

Заговор на омоложение тела Головку лука разрезать пополам и руками приложить половинки к щекам. П...

Мудры исцеления - (0)

Исцеляющие мудры Мудры не дадут Вам полного исцеления, но могут существенно помочь людям, у котор...

целительные мудры - (1)

Серия - целительные мудры. Часть 1. Целительные мудры Тело человека состоит из 5 элементов...

Три Денежные мудры - (0)

Денежные мудры Ну,кто из нас не хочет иметь больше денег? Каждый,кому хватает и кому...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milohca

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2012
Записей: 1357
Комментариев: 742
Написано: 2263


Размышляем..

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 16:00 + в цитатник

480122_474957905884165_1355082501_n (500x359, 71Kb)

*Некрасивых людей не бывает! Некрасивой бывает душа… Чья-то – тело собой украшает, Чья-то – злобой убьёт без ножа…

 

*Очнись, не погаси огня, душа сама найдет приют... Люби весь мир, люби себя, где любят, там уже не лгут!!

 

*Не тратьте жизнь свою на тех, кто вас не ценит, На тех, кто вас не любит и не ждёт, На тех, кто без сомнений, вам изменит, Кто вдруг пойдёт на "новый поворот". Не тратьте слёз своих на тех, кто их не видит, На тех, кому вы просто не нужны, На тех, кто, извинившись, вновь обидит, Кто видит жизнь с обратной стороны. Не тратьте сил своих на тех, кто вам не нужен, На пыль в глаза и благородный понт, На тех, кто дикой ревностью простужен, На тех, кто без ума в себя влюблён. Не тратьте слов своих на тех, кто их не слышит, На мелочь, не достойную обид, На тех, кто рядом с вами ровно дышит, Чьё сердце вашей болью не болит. Не тратьте жизнь свою, она не бесконечна, Цените каждый вдох, момент и час, Ведь в этом мира, пусть не безупречном, Есть тот, кто молит небо лишь о вас!

 

*Мы часто в жизни ищем идеал... Критерии дурацкие приводим... Хотим поверить в сказку... Чтобы... всё к ногам... И получаем одиночество в итоге... А может нужно просто жить... И каждый день частичку бытия сжигая... Тепло своё кому-то подарить... В ответ любви совсем не ожидая... Да... важно помнить... Если что-то хочешь получить... То не забудь отдать сначала... Ведь судно к берегам не сможет подойти... Когда ему не создано причала...

 

*Не любите чужого мужа... Мир до рамы оконной сужен, Память снова стучит в окно. Я любила чужого мужа... Это было давным - давно. Не боялась молвы липучей, Ведь его любовь, как броня. И кружились угрозы- тучи В отдалении от меня. Как по тонкому люду скользила, Рисковала за счастье всем. Не любила - с ума сходила... Хорошо не сошла совсем! Возле самого края встала, Оглянулась и замерла... Тонкий лед стал водою талой, А вчера еще я там шла. Мой любимый с женою рядом... И она, подходя к крыльцу, Оглянулась и гневным взглядом, Как пощечиной, по лицу! Тот, которого так любила - Муж чужой - он опять чужой. Не пойму, что со мною было? И что сделалось вдруг со мной? Пелена из словесных кружев Вдруг с влюбленных упала глаз... Не любите чужого мужа! Он когда-то предаст и вас!

 

*Мне перья дергали из крыл… А я — летала! Пытались воздух перекрыть… А я — дышала! Меня пугали — не люби… А я любила! Пытались памяти лишить… Я - не забыла! Мне говорили, боль сильна… А я — терпела! Не смей врагов своих жалеть! А я — жалела Меня опять сбивали с ног… Но я вставала! Мне говорили: не найдешь!… Но я искала! Твердили все: и не мечтай!… А я мечтала! И если даже рухнет мир… Начну с начала!

 

*Великая мудрость – ждать, Огромное счастье – верить, И чувствовать, что опять Надежда откроет двери. Крепиться, когда нет сил, И слезы сглотнув, смеяться, И, падая, не просить, И верить, и не бояться, И твердо и точно знать – Надежда откроет двери, Когда научишься ждать И свято во что-то верить.

 

*Я не люблю, когда наполовину, или когда прервали разговор. Я не люблю, когда стреляют в спину, я также против выстрелов в упор. Я не люблю себя, когда я трушу. Досадно мне, когда невинных бьют. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более, когда в нее плюют… (Владимир Высоцкий.)

 

*Если один любит, а другой уже нет — рушиться любовь, если один предан, а другой предал — умирает дружба, если один ждет, а другой не торопиться — подрывается доверие… Любите! Не предавайте! Доверяйте!!!

 

*Его жена внезапно умерла… А он сидел до самого восхода, Все повторяя: «Как же ты могла?!» Перебирая вещи из комода… Глядел на тонкий шелк и кружева, Лет пять лежали вещи — не носила, «Все берегла… пока была жива… Куском обычной ткани дорожила… На всякий случай… Вот он и пришел! Загадываешь чуда, ждешь, мечтаешь… А кто-то взял… и за руку увёл! Особый случай — день, что проживаешь! Не оставлять на завтра! Жить сейчас! И не беречь посуду и одежду! Не доедать, не прятать про запас! И быть все время вместе, а не между… Беречь живой огонь любимых глаз, И каждый жест, и каждую улыбку, Все узелки, что связывают вас… Чтоб не жалеть, что совершил ошибку…»

 

*Устала быть сильной, устала быть мудрой…
Устала спасать, побеждать, выживать.
Глаз хочется добрых, рук хочется милых,
И губ, чтоб могли о любви прошептать.
В объятьях укрыться, уснуть, раствориться,
Подушкой пусть станет мужское плечо,
Чтоб наговориться, как будто напиться,
Чтоб все это было еще и еще…

 

*Ты не считай друзей на пересчет! Не тот твой друг, кем любопытство движет, а тот, кто с радостью с тобой разделит взлёт… и кто в беде… твой тихий плач… услышит…

 

*… Вот бы взять и распустить,
Да смотать в клубочки,
И по новому связать
Все свои годочки.
Где бы мимо бы пройти,
Где остановиться,
Все несчастья обойти,
Счастьем поделиться.
Только Богом не дано
Нам такой свободы —
Ни смотать, ни размотать
Прожитые годы.

 

*Некрасивых женщин не бывает… Дальше не о водке, мужики! Женский взгляд нам двери открывает в мир безумной страсти и тоски. Красота шаблонная-безвкусна. Кукла Барби-это для детей… Всех красивей-та, к которой чувства полыхают сотнями огней. Каждая красива-если любит, если счастье рядышком идёт… И плевать, какой там формы губы, цвет волос, фигура, ноги, рост. Каждая-одна во всей вселенной. И другой такой-же не найдёшь — доброй, милой, необыкновенной. Встретишь, влюбишься-и сам поймёшь… Некрасивых женщин не бывает! Не бывает и не может быть!!! просто тот, кто этого не знает — не знаком с понятием-ЛЮБИТЬ!!!

 

*Дай, Господи, мне сил не прогибаться
Ни перед кем, а быть такой, как есть,
За трудные дела без страха браться,
Забыть, что существует слово «месть».
На людях никогда не ставить штампы,
Не портить лестью мной рождённый стих,
Не петь с другими хором дифирамбы
Тому, кто не заслуживает их.
Когда смеюсь — то искренне смеяться,
Когда молчу — то искренне молчать,
Детьми гордиться, попусту не клясться
И уважать не всякую печать.
Дай, Господи, мне не просить пощады —
Пусть надо мной не тешатся враги —
И, если мне придётся… если надо,
Дай умереть, вернув свои долги.
И, Господи, храни от всех напастей
Моих друзей; и всем, кто дорог мне,
Насыпь в ладони хоть немного счастья,
Ведь Ты не скуп на счастье на Земле…

 

*Я научилась уходить красиво!
Я научилась не просить остаться!
Я научилась плакать только ночью,
А днём ходить и мило улыбаться!
Я научилась чувства свои прятать!
Я научилась не кричать от боли!
Я научилась делать вид, что верю фальши,
Хоть и не верю ни единому я слову!
Я научилась в тишине молчать!
Я научилась жить, а не казаться!
Я научилась на людей не обижаться!
И всё еще умею их прощать!

 

 

*Чем больше мама сына любит и жалеет,
Чем больше ему дарит ласки и заботы,
Тем он к любимой женщине относится нежнее.
Так уж заложено у матушки-природы:
Способней тот любить, кого любили в детстве.

 

*Живи с расправленной спиной! И в дни потерь, и в дни печали
Твоей слезинки ни одной Ни друг, ни враг чтоб не видали!
Живи с расправленной спиной, Пусть даже жизнь тебя достала!
Не пользуйся своей слезой — И лишь спина твоё забрало!
Живи с расправленной спиной, Как ни устала, как ни больно…
Пусть видят все тебя звездой Или красивой птицей вольной!
Живи с расправленной спиной И пусть все те, кому неймётся,
Твердят: «С такою красотой Ей всё, видать, легко даётся!»

 

*Бывают Женщины сильные — таким не страшна беда. Бывают Женщины стильные — по моде одеты всегда. Бывают успешные Женщины — их любят за их успех. А бывают Родные Женщины — ИХ ЛЮБЯТ СИЛЬНЕЕ ВСЕХ…

 

*Не мстите никому вовек, пусть даже вас укусит враг —
Нелеп и жалок человек, в ответ кусающий собак!

 

*Я знаю истину простую и повторяю лишь её:
То… что своё - нас не минует. То… что уходит — не твоё…

 

*Если сердце твоё рвется на куски,
Слезы льются из твоей души,
Больно так, что хочется кричать,
Ты сумей свой крик в себе сдержать!
Новый день надежду принесет,
Вера с той надеждою придет,
Вера в будущее, вера лишь в себя,
Никогда не падай духом, слышишь(?), … никогда!!!

 

*Для одного — снов воплощение, боль неутихшая, с небес сошедшая —
Из женщин на весь мир — одна!
Всего одним прикосновением мечты разбившая — страсть сумасшедшая.
… Другому же — постылая жена.
***
Увы, и в жизни часто так бывает,
Один — не ценит, а другой желает.

 

*Не нужно в одну реку дважды,
Если было плохо — зачем повторять?
Осознаешь ты это однажды,
Перестанешь себя уверять…
Если сделал человек тебе больно,
Вырви мысли о нем из груди,
Закричи на вес мир — ДОВОЛЬНО!!!
Настоящая любовь — впереди!

 

*Я хочу быть твоей Женщиной.
Не женою быть, не любовницей.
Быть святою и быть грешницей,
Что на имя твоё молится…

Я хочу быть твоей Музыкой.
На душе звучать тихим вечером.
Я хочу быть тебе нужною.
Родником на пути встретиться…

Я хочу быть твоей Женщиной.
Самой нежною, самой лучшею.
Я хочу быть глотком свежести,
Солнца вешнего теплым лучиком…

Я хочу быть грозой летнею.
По судьбе блеснуть яркой молнией.
Среди шума дорог — песнею,
Чтоб мелодия долго помнилась…

Быть в жару желанной прохладою,
После зноя — дождём ласковым.
Я хочу быть твоей усладою.
Среди серых будней стать праздником…

Я хочу быть ТВОЕЙ ЖЕНЩИНОЙ!
У которой покой находишь…

 

*Дороже всех мгновений один на свете миг:
Рождение ребёнка и новой жизни крик.
Дороже всех мелодий — гармоний вечных звук:
Дыхание младенца и сердцу милый стук,
И слово, что ребёнок впервые произнёс,
И капельки-дождинки алмазных первых слёз.
Дороже всех событий ребёнка первый шаг…
Здоровья нашим детям, а прочее — пустяк:
Дороже всех сокровищ и всякого гроша
Улыбка и здоровье родного малыша!

 

*Шесть лет назад… Четвертый час утра…
Тупая боль… Свет… Доктор… Медсестра…
От страха слезы градом по щекам…
Меня как будто режут пополам!
Но я должна была все это пережить,
Все выдержать, чтоб нежность ощутить,
Услышав долгожданный крик, прижав к себе…
Дочурка! Светлый ангел на земле!
Тебе шесть лет! Но словно бы вчера
Тебя качала на руках я до утра,
Вдыхая аромат твоих волос,
Что слаще даже самых райских роз.
Люблю тебя, роднулечка моя!
Люблю тебя, вреднулечка моя!
Люблю тебя, мой нежный ангелочек,
Мой самый яркий в августе цветочек!

 

*ЛЮБОВЬ хранить — совсем непросто,
СЕМЬЮ сберечь — ещё сложней.
И нет ответов на вопросы,
Как сделать брак ещё прочней.
Нужны и МУДРОСТЬь, и ТЕРПЕНЬЕ,
Чтоб вместе много лет прожить,
ЦЕНИТЬ прекрасные мгновенья
И этим счастьем ДОРОЖИТЬ…

 

*Я умею держать ровно спину.

Я давно уж не верю словам

«Я тебя никогда не покину.

Я тебя никому не отдам»

Обещаний пустых паутину,

обрываю, не веря словам.

Кто кричал «Не покину"-покинул.

Предал тот, кто твердил «Не предам»

 

*В мире нет ситуаций безвыходных. Все проблемы легко устранить… Я три способа знаю, как минимум — НАПЛЕВАТЬ, НАЧИХАТЬ и ЗАБЫТЬ!!!

Серия сообщений "Крылатые фразы":
Часть 1 - Мудрые мысли...
Часть 2 - Девять уроков жизни от Конфуция
...
Часть 15 - 47 цитат о сексе
Часть 16 - Афоризмы о Женщине
Часть 17 - Размышляем..
Часть 18 - Николай Константинович Доризо | афоризмы, цитаты и высказывания
Часть 19 - МУДРО!!!
...
Часть 38 - Мечта
Часть 39 - Мудрость жизни:
Часть 40 - Цитаты из книги "Алхимик" Пауло Коэльо



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Анжеличка   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2013 г. 01:31 (ссылка)
шикарный пост
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку