-Цитатник

Мази от морщин за копейки! - (0)

Мази от морщин за копейки!   Прочитала на одном женском форуме, что дамы избавля...

Заговор на омоложение тела - (0)

Заговор на омоложение тела Головку лука разрезать пополам и руками приложить половинки к щекам. П...

Мудры исцеления - (0)

Исцеляющие мудры Мудры не дадут Вам полного исцеления, но могут существенно помочь людям, у котор...

целительные мудры - (1)

Серия - целительные мудры. Часть 1. Целительные мудры Тело человека состоит из 5 элементов...

Три Денежные мудры - (0)

Денежные мудры Ну,кто из нас не хочет иметь больше денег? Каждый,кому хватает и кому...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milohca

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2012
Записей: 1357
Комментариев: 742
Написано: 2263


Я говорю «ДА» Жизни и Себе!

Суббота, 08 Декабря 2012 г. 05:34 + в цитатник
1328531183_v_mexax-3879x5010 (500x646, 84Kb)
Это манифест женской души.

Я – Молодая, Красивая Женщина!

Я достаточно мудра, чтобы осознавать ценность семьи и партнёрских отношений, как одного из самых кратких путей развития моей личности и раскрытия моей женственности – реализации моего предназначения на Земле.

У меня есть жизненный опыт, а самое главное у меня есть огромное желание Творить! Творить свою Жизнь, свои Отношения и идти дорогой любви: любви к себе, к миру, к богу внутри меня!

Я открываюсь Жизни! Я говорю Жизни – «ДА»!

Я принимаю Себя, свой пол, свою сексуальность, свой жизненный опыт, свой жизненный путь, такими, как они есть!

Я принимаю свои успехи, удачи и победы, такими как они есть!

Я принимаю свои «ошибки» и «неудачи», такими, как они есть, ведь без них не было бы успехов и удач; и не был бы так сладок вкус победы!

Я принимаю свою семью, своих родителей: отца и мать, как они есть, своих братьев и сестёр, как они есть, я принимаю свой род, как он есть!

Я принимаю свою страну – Украину (Россию, Англию, Испанию и т.д ту страну, где живете), в которой я живу, как она есть!

Я принимаю наследие наших предков, таким, как оно есть!

Я благодарю всех, с кем я встретилась на своём жизненном пути, я благодарю всех мужчин, всех женщин, друзей и подруг, я благодарю всех «врагов» за те уроки любви, которые вы мне подарили, т.к. именно благодаря ним я сейчас та – кто я есть!

Я благодарю Мир и Творца за свой жизненный путь, за то, что он такой как есть!

Я благодарю всех людей, как моих Учителей, за то, что встретились на пути и за те уроки любови, что вы мне подарили!

Я чувствую в себе Жизнь, Жизненную Силу, желание Творить, Познавать, Открывать этот Мир и через него себя!

Я готова и хочу узнать себя! Себя – новую, любящую, творящую! Творящую свою жизнь по своему усмотрению!

Я открыта и доверяю Миру! Я говорю «Да» всему и всем на моём пути!

Я есть точка, и я есть – центр Вселенной!

Я – Человек! Я – Женщина и значит – я творю, и значит – я люблю!


Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ЖИЗНЬ!!! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ МИР!!!

Я ГОВОРЮ «ДА» ЖИЗНИ И СЕБЕ!!!

Серия сообщений "Симоронские практики":
Часть 1 - Симоронские ритуалы для привлечения любимого. Подтолкнуть к действиям вашего избранника.
Часть 2 - Симоронский ритуал "Я - Королева!"
...
Часть 9 - Симорон. Смываем проблемы
Часть 10 - Упражнение для выработки любви к себе
Часть 11 - Я говорю «ДА» Жизни и Себе!
Часть 12 - Симоронский ритуал «Новогодний»
Часть 13 - Новый год с чистого листа, или Как написать себе счастливую судьбу на 2013-й
Часть 14 - 3 закона исполнения желаний. Законы счастья


Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку