-Цитатник

Мази от морщин за копейки! - (0)

Мази от морщин за копейки!   Прочитала на одном женском форуме, что дамы избавля...

Заговор на омоложение тела - (0)

Заговор на омоложение тела Головку лука разрезать пополам и руками приложить половинки к щекам. П...

Мудры исцеления - (0)

Исцеляющие мудры Мудры не дадут Вам полного исцеления, но могут существенно помочь людям, у котор...

целительные мудры - (1)

Серия - целительные мудры. Часть 1. Целительные мудры Тело человека состоит из 5 элементов...

Три Денежные мудры - (0)

Денежные мудры Ну,кто из нас не хочет иметь больше денег? Каждый,кому хватает и кому...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milohca

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2012
Записей: 1357
Комментариев: 742
Написано: 2263


Настрой на новый день

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 09:59 + в цитатник

d3639efe2481 (600x422, 46Kb)

Настрой на Удачный День!!!

Приветствую тебя, новый День!
Я так рада,что ты наступил! Я от всего сердца благодарю Вселенную за то,что она подарила мне еще один день моей жизни!
Это значит,что передо мной откроются новые пути к успеху во всех моих делах и начинаниях.
Мое тело отдохнуло. Моя душа спокойна. Мои нервы крепки, как стальные канаты. Я абсолютно здорова, красива и полна сил.
Энергия переполняет меня, и я готова горы свернуть, и я их свернула со своего пути сегодня, я убрала все препятствия! Все, что я наметила сегодня, обязательно сбудется!
И обязательно произойдет что-нибудь приятное, волшебное, прекрасное, то,что я еще не знаю! Все события будут разворачиваться наилучшим для меня образом!
Я начинаю день с ощущением счастья и уверенности! Я твердо знаю, что достойна огромных Благ!
У меня все получается, во всех моих делах сегодня!!!

Серия сообщений "Симоронские практики":
Часть 1 - Симоронские ритуалы для привлечения любимого. Подтолкнуть к действиям вашего избранника.
Часть 2 - Симоронский ритуал "Я - Королева!"
...
Часть 5 - Как привлечь любовь. Волшебные рецепты (23 забавных ритуала)
Часть 6 - Как нарисовать карту желаний
Часть 7 - Настрой на новый день
Часть 8 - Водопад превращений
Часть 9 - Симорон. Смываем проблемы
...
Часть 12 - Симоронский ритуал «Новогодний»
Часть 13 - Новый год с чистого листа, или Как написать себе счастливую судьбу на 2013-й
Часть 14 - 3 закона исполнения желаний. Законы счастья

Серия сообщений "Новый год, Рождество, Крещение":
Часть 1 - Предсказания для знаков Зодиака на 2013 год.....
Часть 2 - Год черной водяной Змеи: поговорим о личном
Часть 3 - 7 Новогодних примет, которые сработают в 2013-м. Подсказаны фэн-шуй!
Часть 4 - Настрой на новый день
Часть 5 - Как загадывать новогодние желания
Часть 6 - Ритуалы на привлечение денег в Новогоднюю ночь.
...
Часть 21 - Крещение: купание в проруби
Часть 22 - Новый год: история возникновения
Часть 23 - Новогоднее перевоплощение: "Как создать успешное будущее".


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку