-Цитатник

Мази от морщин за копейки! - (0)

Мази от морщин за копейки!   Прочитала на одном женском форуме, что дамы избавля...

Заговор на омоложение тела - (0)

Заговор на омоложение тела Головку лука разрезать пополам и руками приложить половинки к щекам. П...

Мудры исцеления - (0)

Исцеляющие мудры Мудры не дадут Вам полного исцеления, но могут существенно помочь людям, у котор...

целительные мудры - (1)

Серия - целительные мудры. Часть 1. Целительные мудры Тело человека состоит из 5 элементов...

Три Денежные мудры - (0)

Денежные мудры Ну,кто из нас не хочет иметь больше денег? Каждый,кому хватает и кому...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milohca

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2012
Записей: 1357
Комментариев: 742
Написано: 2263


Я без тебя лишь выживаю...

Понедельник, 09 Июля 2012 г. 00:29 + в цитатник

0_7353a_412510a1_L (500x367, 1826Kb)

Я причиняю боль сама себе
Тем, что забыть тебя не позволяю.
Не видно слез, укрывшихся в дожде.
Я не живу.
Я без тебя лишь выживаю...

Уже давно в душе лишь пустота.
Мне тихо с ней и я ее не прогоняю.
Быть может, мир спасает красота,
Но не меня.
 Я без тебя лишь выживаю...

Мир одиночества - он стал моим спасеньем,
Смогу простить, хоть я тебя не понимаю.
О темноте мечтаю я, не о затмении,
Не нужен свет.
Я без тебя лишь выживаю...

Шаг в тишину - минута до свободы,
От боли, о которой я все знаю.
Сквозь пробуждение отчаянной природы
Я не иду.
Я без тебя лишь выживаю...

Рубрики:  ТВОРЧЕСТВО/Поэзия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку