-Цитатник

Мази от морщин за копейки! - (0)

Мази от морщин за копейки!   Прочитала на одном женском форуме, что дамы избавля...

Заговор на омоложение тела - (0)

Заговор на омоложение тела Головку лука разрезать пополам и руками приложить половинки к щекам. П...

Мудры исцеления - (0)

Исцеляющие мудры Мудры не дадут Вам полного исцеления, но могут существенно помочь людям, у котор...

целительные мудры - (1)

Серия - целительные мудры. Часть 1. Целительные мудры Тело человека состоит из 5 элементов...

Три Денежные мудры - (0)

Денежные мудры Ну,кто из нас не хочет иметь больше денег? Каждый,кому хватает и кому...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milohca

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2012
Записей: 1357
Комментариев: 742
Написано: 2263


Честность: добродетель или зло?

Пятница, 06 Июля 2012 г. 15:43 + в цитатник
0_2872d_fea182f1_L (500x312, 40Kb)

Нас учили быть честными. Мы учим наших детей быть честными. Мы хотим, чтобы с нами поступали честно.
Честность — это хорошо или плохо?
Считается, что это хорошо. Но всегда ли?

Говорить про положительные стороны честности я не буду. Вы и без меня можете привести достаточно примеров, когда честность приветствуется.
Я хочу поговорить об отрицательных сторонах честности.

Нужно ли быть честным в следующих ситуациях?

  • Женщина, выглядящая гораздо старше своих лет, спрашивает вас: «На сколько лет я выгляжу?» А вы ей отвечаете: «Ну, лет на сорок». Она в шоке: «А мне ведь только тридцать три». Упссс….
  • После неудачного секса честно признаться партнеру, что вы разочарованы. Что вам это дало? Ничего. Зато человек запомнит это на всю жизнь. И иногда он не в силах что-то исправить. Уродился таким.
  • Сказать своему бывшему бойфренду (или мужу) после того, как вы его бросили: «Я тебя никогда не любила». Вы его бросили. Не важно, по какой причине. Зачем делать ему еще больнее? Я не говорю о тех случаях, когда он вас вынудил себя бросить, и ему было на вас наплевать. Представьте, он смотрит на вас влюбленными глазами: «Милая, я тебя так люблю. Не уходи». А вы: «Я должна быть честной. Ты — не тот, кто мне нужен. Ты — лузер».
  • После того, как у вас был секс с другим, «раскаяться» и рассказать обо всем своему мужу (еще лучше, в деталях). «Любимый, ты знаешь, я такая дура. Я тебе изменила с Васей (Петей, Димой, Сашей), но сейчас я поняла, что люблю тебя. Ты не подумай ничего плохого. Я думала только о тебе, когда мы занимались сексом в течение 3 часов. Это было супер… Нет, на самом деле, это было ужасно. Конечно, ты лучше…»
  •  

Продолжать можно до бесконечности. Человеческая дурость не знает границ.

Для чего мы все это делаем? Пусть каждый постарается сам ответить себе на этот вопрос.

Нас так волнуют вопросы честности в отношениях между людьми.

А про то, что важнее быть честными с самими собой, мы забываем.

Вот где тайна, покрытая мраком! Единственный человек, которому мы врем, не задумываясь, это мы сами. Здесь не стоит вопрос, хорошо это или плохо. Никто ведь не узнает.

Мы лжем самим себе постоянно.

Мы убеждаем себя в том, что хотим именно то, что имеем.

Мы боимся признаться даже самим себе, чего же мы хотим на самом деле.

Мы запихиваем все «неудобные» чувства поглубже, убеждая себя, что у нас все хорошо.

Мы смеемся, когда хотим плакать.

Мы плачем, когда хотим смеяться.

Мы говорим себе, что у нас все в порядке тогда, когда вся наша жизнь, в реальности, дерьмо.

Мы говорим себе: «Я не могу ничего сделать», зная, что нам просто лень что-то делать.

Мы убеждаем себя, что имеем ограничения, оправдывая свое бездействие.

Мы думаем, что любим, хотя, на самом деле, стремимся к власти и манипулированию.

«Дорогой, я сейчас так счастлива». А самой жить в этот момент не хочется.

Я решила разобраться со своей ложью. Я хочу признаться самой себе о том, в чем я лгу себе. Пока я не знаю, что это за ложь и сколько времени мне понадобится, чтобы понять это. Страшно. Но необходимо.

Пока не поздно и еще есть шанс быть честной. Прежде всего, с самой собой.

Рубрики:  ТВОРЧЕСТВО/Мои мысли вслух: О Любви, о Счастье, о Жизни...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку