-Цитатник

Мази от морщин за копейки! - (0)

Мази от морщин за копейки!   Прочитала на одном женском форуме, что дамы избавля...

Заговор на омоложение тела - (0)

Заговор на омоложение тела Головку лука разрезать пополам и руками приложить половинки к щекам. П...

Мудры исцеления - (0)

Исцеляющие мудры Мудры не дадут Вам полного исцеления, но могут существенно помочь людям, у котор...

целительные мудры - (1)

Серия - целительные мудры. Часть 1. Целительные мудры Тело человека состоит из 5 элементов...

Три Денежные мудры - (0)

Денежные мудры Ну,кто из нас не хочет иметь больше денег? Каждый,кому хватает и кому...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milohca

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2012
Записей: 1357
Комментариев: 742
Написано: 2263


Узамбарская фиалка: как правильно ухаживать за комнатным растением

Четверг, 10 Мая 2012 г. 07:27 + в цитатник
0_62040_58d07eeb_-1-L (500x412, 56Kb)
Сейчас на рынке множество красиво цветущих растений, как комнатных, так и садовых. Из комнатных цветов, я предпочтение отдаю узамбарской фиалке, хотя долгое время не могла подружиться с этим нежным цветком.

А все началось с подарка на мой день рождения, и им был вазон с пышно цветущей сенполией. Вскоре она у меня пропала, все, что я смогла спасти - это несколько листиков.

Я поставила их в воду, и спустя некоторое время они дали корешки. Я их высадила в легкую почву (1 часть торфа + 1 часть песка с добавлением небольшого количества древесного угля) в одноразовые стаканчики в которых они прижились, а потом и зацвели. Так мне удалось спасти цветок. Поэтому теперь после приобретения магазинной фиалки, я цветок внимательно осматриваю, удаляю все увядшие цветки и листья (а лучше удалять вообще все цветки, для сохранения жизненных сил растения), прекращаю полив до тех пор, пока почва не подсохнет. Затем хорошо вымываю листья под проточной водой - это позволяет удалить с них возможных вредителей.

Затем я пересаживаю сенполию в хорошую землю, помещаю горшок в «тепличку» (можно использовать целлофановый пакет), но поливать не нужно. Через 2 дня в первый раз поливаю пересаженную фиалку, а спустя четыре дня, проветриваю «тепличку», и уже через неделю достаю фиалку из «теплички». Такой метод позволит сохранить сенполию. И уже спустя месяц-два она порадует вас очередным цветением.

Секреты ухода:

1. Необходимо вовремя удалять увядшие цветки и листья.

2. Поливать растение лучше всего в поддон.

3. В жаркое время года нужно повышать влажность воздух. Для этого я рядом с вазонами размещаю

емкости с водой, а вечером опрыскиваю розетки водой из распылителя.

4. Важно удалять пыль с листьев. Я это делаю в холодное время один раз в месяц, а в теплое -

один раз в неделю. Розетку мою теплой водой под несильной струей воды под краном при этом наклоняю горшок, чтобы не размыть земляной ком, затем ставлю в теплое место для высыхания.

5. Удобрение следует вносить в соотношении N:Р:К = 1:2:2

Серия сообщений "Наш Дом и Сад (уют)":
Часть 1 - Полезные советы: Завяжи мне галстук, дорогая!
Часть 2 - Свадебные даты (Свадебные традиции и этикет)
Часть 3 - На кого мы похожи? (Домашние животные)
Часть 4 - Интересный сорт помидор
Часть 5 - Узамбарская фиалка: как правильно ухаживать за комнатным растением
Часть 6 - Ахименес: уход и разведение ахименеса
Часть 7 - Цветы для вашего балкона
...
Часть 12 - Какие комнатные растения приносят семейное счастье? Поверья и приметы
Часть 13 - Целебные грани герани. Лекарственные свойства герани
Часть 14 - Растения нас слышат и чувствуют

Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

Пилат   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2012 г. 13:11 (ссылка)
Очень интересно! Я то же не могу подружиться с этими прекрасными растениями, но теперь, благодаря Вашим советам, я думаю мне это удастся! Вот только не понятен один момент-Мыть листики фиалки, насколько я осведомлена, не рекомендуют и брызгать тоже. Но теперь, глядя на Вашу красавицу начала в этом очень сильно сомневаться!
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Мая 2012 г. 14:19ссылка
Спасибо! Листья фиалок можно и нужно иногда мыть, чтобы удалить пыль. Я это делаю в холодное время года один - два раза в месяц, а в теплое каждую неделю. Розетку мою под несильной струей тепловатой воды под краном, наклонив горшок, чтобы не размылась земля. После этого оставляю растения в теплом месте, чтобы они просохли. Если влажные розетки поставить в прохладное место, то на листьях могут появиться светлые пятна. Можно использовать вместо воды слабый алкогольный раствор (1/2 воды, 1/2 пива), который послужит также средством профилактики против вредителей. Удачи!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку