-Цитатник

Мази от морщин за копейки! - (0)

Мази от морщин за копейки!   Прочитала на одном женском форуме, что дамы избавля...

Заговор на омоложение тела - (0)

Заговор на омоложение тела Головку лука разрезать пополам и руками приложить половинки к щекам. П...

Мудры исцеления - (0)

Исцеляющие мудры Мудры не дадут Вам полного исцеления, но могут существенно помочь людям, у котор...

целительные мудры - (1)

Серия - целительные мудры. Часть 1. Целительные мудры Тело человека состоит из 5 элементов...

Три Денежные мудры - (0)

Денежные мудры Ну,кто из нас не хочет иметь больше денег? Каждый,кому хватает и кому...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milohca

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2012
Записей: 1357
Комментариев: 742
Написано: 2263


Этот мужчина...

Среда, 09 Мая 2012 г. 09:36 + в цитатник
pic.457836.0.425x500 (425x500, 56Kb)
Этот мужчина меня научил любить,
Этот мужчина меня научил желать,
Этот мужчина заставил весь мир забыть
И вместе с ним иногда в облаках витать.

Этот мужчина меня научил ждать,
Ждать и прощать, даже если прощенья нет.
Этот мужчина не может меня предать,
Как бы зазывно другой ни манил свет.

Этот мужчина меня научил всему,
За что никогда никого не пускают в рай.
Видимо, Бог обручил для нас свет и тьму,
И обручил с июлем моим его март.

Всё-таки Бог нас когда-то не зря свёл -
Стлал нам перины снегов и ковры трав.
Бог сделал всё, чтобы мир для меня цвёл.
Он так хотел и, конечно же, был прав.

Этот мужчина - и крепость моя, и тыл,
Точка опоры, спасенье, защита, броня.
Я так хочу, чтобы он на земле был
Рядом со мной, для меня, а потом - за меня.

Я так хочу для него всё суметь и успеть,
Вкусно кормить, и любить, и пылинки сдувать,
С ним просыпаться, смеяться и плакать, и петь,
И провожать, и встречать, и по имени звать.

С этим мужчиной могу одолеть беду.
С этим мужчиной мне сладок успех и грех.
С этим мужчиной согласна гореть в аду
За то, что любимой избрал он меня из всех...
Рубрики:  ТВОРЧЕСТВО/Поэзия


Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Я_у_ТВОИХ_ног   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2015 г. 14:44 (ссылка)
Спасибо автору и Вам за стихи...Кто их написал?Вас поздравляю с Днем Святого Валентина!С уважением...Людмила
valentines-120 (679x700, 136Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку