-Цитатник

Мази от морщин за копейки! - (0)

Мази от морщин за копейки!   Прочитала на одном женском форуме, что дамы избавля...

Заговор на омоложение тела - (0)

Заговор на омоложение тела Головку лука разрезать пополам и руками приложить половинки к щекам. П...

Мудры исцеления - (0)

Исцеляющие мудры Мудры не дадут Вам полного исцеления, но могут существенно помочь людям, у котор...

целительные мудры - (1)

Серия - целительные мудры. Часть 1. Целительные мудры Тело человека состоит из 5 элементов...

Три Денежные мудры - (0)

Денежные мудры Ну,кто из нас не хочет иметь больше денег? Каждый,кому хватает и кому...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milohca

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2012
Записей: 1357
Комментариев: 742
Написано: 2263


За что нас любят?

Пятница, 04 Мая 2012 г. 01:48 + в цитатник
Простые строчки… ничего такого… но для меня они особенные. Ведь как часто мы задаем вопрос «А за что ты меня любишь?..» И нас самих об этом спрашивают… Но ведь если любишь, то даже недостатки кажутся такими малыми и незаметными… А в нелюбимом даже достоинства кажутся недостатками…
19177730_v_tvoih_rukah (500x517, 26Kb)
Любить за что-то это слишком просто,
А ты попробуй полюбить за все !!!!
За то, что я бываю несерьезной,
За то, что по ночам смотрю в окно,
За то, что я люблю смотреть на звезды,
За то, что улыбаюсь невпопад,
Порой бываю дерзкой и несносной,
За каждый жест мой и за каждый взгляд.
За то, что задаю тебе вопросы,
Которых ты хотел бы избежать,
За то, что иногда не прячу слезы,
За то, что не хочу тебя терять.
Еще за то, что я порой упряма,
За то, что не похожа на других,
А главное за то, что я такая,
Ты больше не найдешь нигде таких!
Любить за что-то это слишком просто,
Скажи, за что же любишь ты меня,
За что-то, что в душе таю, возможно.
А может быть, за то, что это я….

(Анжела Пугачева, 1996 год)
Рубрики:  ТВОРЧЕСТВО/Мои мысли вслух: О Любви, о Счастье, о Жизни...
ТВОРЧЕСТВО/Поэзия


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Пилат   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2012 г. 12:14 (ссылка)
Здравствуйте!
Я даже не знаю, что сказать, потому, что слов так много и мысли рвутся в голове!
Спасибо огромное!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку