-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Widminno

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интересы обширны мода и стиль мягкие медведи но вот кое что наиболее близкое: русская литератур путешествия... театр

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Dress_up_ur_diary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2007
Записей: 7
Комментариев: 4
Написано: 21


Ну я это, я!!!

Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 14:40 + в цитатник
 (296x321, 41Kb)
В колонках играет - Рэквиэм
Настроение сейчас - пасмурное

Прямо отчаяние берёт, что-то не получается грузить картинки туда, куда надо, оформить страницу так, как хотелось бы, туговато идёт...(( Интересно, такая неучь только я или же встречаются в природе аналоги?))

Danglara   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 20:26 (ссылка)
В большинстве своем - неучи и есть )
А как ты хочешь оформить картинки?
Ответить С цитатой В цитатник
Widminno   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 01:30 (ссылка)
У меня чегой-то глючит Рамблер, поэтому отвечаю не регулярно))) Так красиво, как у тебя я пока не смогу оформить... Но скажу без обиняков - "Планета" на Рамблере легче, там я всё сама освоила, а тут куча надписей и я не догоняю как на них ответить - ну, например, анкету я не хочу заполнять, так чего она постоянно мне высвечивается (или это опять комп глючит?))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку