-Цитатник

Отрисовки детские - (0)

Отрисовки

Без заголовка - (0)

Сладкие чудеса!!!   Бывают моменты когда хочется чего то сладенького... И вот как раз ...

Познай человека по заставке на мониторе - (0)

  Познай человека по заставке на мониторе   Оказывается по заставке на м...

Без заголовка - (0)

Кошелёк на молнии, Мастер-класс. Стильный) Если вам, как и мне, трудно найти вещи в своей сумо...

Конверт для дисков - (0)

Конверт для дисков - МК от Виктории  

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wide_soul

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2011
Записей: 156
Комментариев: 326
Написано: 598


Бальзам для губ Uriage Против обветривания и сухости губ - отзыв

Четверг, 14 Июня 2012 г. 16:53 + в цитатник

uriage-03 (188x481, 29Kb)

Я пользуюсь гигиенической помадой ежедневно, но, к сожалению, она не смогла противостоять сильному ветру на природе, где я провела целый день. В итоге, на следующий день у меня очень сильно обветрились губы. Не помогали никакие жирные крема. Пришлось бежать в аптеку за помощью.
Формацевт сначала предложила русские дешевые мази/кремы, но потом, вскользь, сказала, что есть 100%-ное средство, которое помогает быстро увлажнить и привести в порядок губы, но конечно цена очень высокая. Она говорила именно об Урьяж Барьедерм для губ. Цена значилась в 430 руб. Формацевт заверила, что если я решусь его купить, то точно не пожалею, т.к. она ручается за это средство.
Придя домой, я тут же смыла с себя всю косметику и намазала бальзамчиком губы. Ощущения приятные, никакого вкуса и запаха у бальзама нет, благодаря удобному скошенному носику тюбика средство легко распределяется по всем губам (мажешь как блеском для губ в тюбике). Весь вечер занималась своими делами и не чувствовала никакого дискомфорта. На ночь повторно помазала губы бальзамчиком. Утром, проснувшись, я не поверила своим ощущениям и своим глазам. Губы приобрели естественный цвет, сухость исчезла, чешуйки от обветривания пропали полностью. Мои губы стали как новенькие. Никакого намека на то, что еще вчера на мои губы было страшно взгянуть. Шикарное средство, которое вылечило мои губы от обветривания всего за одну ночь!!!
Формацевту отдельное спасибо за то, что посоветовала мне это чудо-средство. Теперь Урьяж для губ навсегда поселился в моей сумочке.

Рубрики:  полезно
for man
for woman
здоровье
красота
косметика
отзыв

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку