-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wid0ki

 -Подписка по e-mail

 


Доктор, это нормально?

Суббота, 18 Августа 2012 г. 22:35 + в цитатник

А я вот тут пришел на рынок, а меня обняли и яблочек насыпали. Я яблочки не люблю, меня от них, простите, пучит, но все равно приятно. Запаха не уловила, ничего, даже тепло не уловила. Будто отключилась.

Но мама сказала, что яблоки вкусные. Не удобно только, что от меня потом воняло. Ну, нравится мне запах своего пота и прыщи ковырять, доктор, это нормально?


Ljaljka   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 11:00 (ссылка)
Раньше тоже были прыщи, сейчас я хорошо очищаю лицо перед сном. Утром и вечером мою лицо косметическим спонжем, далее скраб-крем для умывания, далее жидкость для снятия макияжа с глаз и лица, далее крем или масло, принимаю Полисорб. Прыщей нет.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку