-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wid0ki

 -Подписка по e-mail

 


2 54

Воскресенье, 01 Июля 2012 г. 03:05 + в цитатник

Я не знаю: сейчас ближе к ночи или к утру. Какая-то такая временная месопотамия.

Я лежу, совсем запутавшаяся в своих мыслях, и от них жарко или от простыней, черти...

Весь мир вызывает Тошноту и отвращение. А я ведь так и не дочитала. Надо сходить в туалет.

Я заставляю себя перестать думать о Тоше и сосредоточиться на информационных потоках.

У меня целый дневник информационных потоков: входящая информация, исходящая. И с каждым днем, информации все больше и больше. Я не могу спокойно существовать, пока информации внутри меньше, чем снаружи. Но все это приходит во снах.

Ричард Фейнман писал, как он контролировал свои сны. Фейнман - гениальный физик, а "я - всего лишь я", и мне хочется в комнату своего детства, когда я, может, и догадывалась, что есть другие люди, но они меня совсем не волновали. Ковер пропах весь мочой.

Пожалуй, надо сходить в туалет. 

Да какая разница.

Рубрики:  other

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку