-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wid0ki

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 03:35 + в цитатник

 все мне это напоминает фильм "Стыд". я люблю их, доверяю. а они ведут себя как последние сволочи мудаки. делают мне больно. и бросают. а я унижаюсь и умоляю быть со мной, хотя ни один из этих сволочных хуеносцев не достоин меня.

НЕНАВИЖУ СУКА МУЖИКОВ ЙОБАННЫХ МУДАКОВ ПУСТЬ ВСЕ ЭТИ ТВАРИ СДОХНУТ.


Changing_life   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 04:17 (ссылка)
После боя руками не машут . Не надо унижаться и умолять , просто подумай почему ты притягиваешь именно таких мужчин . В принципе мужчины милые создания и ты встретишь достойнова человека для себя
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 05:12ссылка
машут, если хотят привлечь внимание.
потому что я максимально симпатичный вариант, на который они могут рассчитывать, здраво оценивая свою привлекательность.
fashion_addicted   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 04:50 (ссылка)
сдохнут нахуй
Ответить С цитатой В цитатник
Sivka   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 11:15 (ссылка)
Отвратительная бездуховность, да.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку