-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wid0ki

 -Подписка по e-mail

 


я матерый

Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 19:37 + в цитатник

 тошатошатошатошатошатошатошатошатошатошатошатошатошатошатошатошатошатоша  тошатошатошатошатошатошатошатошатошатошатошатошатошатошатошатошатошатоша  тошатошатошатошатошатошатошатошатошатошатошатошатошатошатошатошатошатоша  тошатошатошатошатошатошатошатошатошатошатошатошатошатошатошатошатошатоша  тошатошатошатошатошатошатошатошатошатошатошатошатошатошатошатошатошатоша  тошатошатошатошатошатошатошатошатошатошатошатошатошатошатошатошатошатоша 

год назад я не хотела писать курсовую, а тоша говорил мне, чтобы я писала, а мне хотелось быть с ним, говорить с ним, говорить не о чем, думать, быть рядом.

сейчас мне не нужно тратить на это время. но по-прежнему хочется. наверное, если бы это было возможно - хотелось меньше. А пока. Я боюсь, что когда-нибудь зайду в ванну, закроюсь, порежу вены и со своей свертываемостью крови умудрюсь сдохнуть. Я боюсь, что это будет тихо, мирно. А потом окажется, что на следующий день я могла встретить любовь всей своей жизни и быть счастливой до конца своих дней, ну, или его дней, какая разница.

мне осталось сделать 7 лабораторных и две курсовые. за неделю. неплохо...да, надо только перестать чувствовать себя уставшей. Я СМОГУ, Я СПРАВЛЮСЬ. И эти пиздостраданиям по всяким мудакам меня не сломить. "Мы молоды, не дурны собой, мы завоюем себе счастье". Не помню уже откуда.


Sivka   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 20:51 (ссылка)
Чёрт, как же я опять хочу быть молодым :-(((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 21:28ссылка
нацепи шорты и начни пить кока-колу
stop_eating   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 21:16 (ссылка)
какие твои годы?! ни один мудак не стоит смерти. иди учись, что за бредовые мысли в твоей голове, а?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 21:29ссылка
да, я не ною. я вообще люблю свою жизнь, просто я боюсь, что когда-нибудь моча, что называется, в голову ударит. а так, хуле, все прекрасно
Sivka   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 22:12 (ссылка)
Каждую субботу на "Динамо". Не помогает. Наверное, потому что вокруг все старше тридцати.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 22:15ссылка
та же фигня. я чувствую, что мне 26.
Sivka   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 22:32 (ссылка)
Исходное сообщение wid0ki
та же фигня. я чувствую, что мне 26.

26
:-(((((((((((((((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку