-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wid0ki

 -Подписка по e-mail

 


dont stay - go away

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 00:37 + в цитатник

Мне снится, что меня выгнали из дома. Что я приезжаю к Тошу, что хожу в какой-то его старой футболке, что сплю у него на кровати, а потом просыпаюсь и вижу, как он играет. Засыпаю, мне звонят родители и он говорит с ними. А потом я просыпаюсь. Ну да, уже почти полдень, и меня будит мать своими криками. Да, ок, вместо того чтобы позавтракать - мы будем разбирать вещи. Потом она опять кричит, угрозы выгнать из дома - к чему это. Мне все равно.

И вот к двум я наконец-то успеваю покушать и помыть голову, когда уже пора собираться и ехать на другой конец города на чгк.

В кубике меня сначала охранники отправили по главной лестнице, а когда я уперлась в тупик и вернулась - боковыми путями.

Коридоры, казалось, сжимались и когда нашла нужную аудиторию - в ней стало так хорошо и спокойно. Два близнеца собирали ответы и мы были 5/14. Папа приехал через пять минут после звонка, я оказалась дома и закинула текст кривых себе в курсовую, установила сцену и все. Ну, хоть что-то. Пока мы ехали - звонил Тош, очень приятно, что в сложившейся ситуации он не кричал.

P.S. Собственно, уже с сегодня на тощую. А то меня разнесет.

Рубрики:  stay light

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку