-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wicing90

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2006
Записей: 26
Комментариев: 5
Написано: 29


продолжение

Вторник, 20 Июня 2006 г. 06:46 + в цитатник
На Октябре, ранее, остановился не случайно, странный был месяц.
Декабрь, январь.
Леонидыч устроил мне кандидатский срок, сказал, что должен поработать на пользу казачества, ну напечатал на принтере 300 прошений, бумага , частью моя, часть Леонидыч дал. После этого сказал, что круг, где я смогу принять присягу, будет в феврале.
Новый год отметил дома, люблю со своими дома посидеть.
Февраль.
Принял присягу на верность казачеству, ну это формальность, меня не вступить в казачество, ни выступить из него нельзя, родом я казак. Приписали к Блиновскому хутору, тоже анекдот, на сборе хутора, пытались его назвать "Блиновским", я орал, как потерпевший, казачий хутор назовут именем врага казаков, идиотизм, назвали "Заречьем", атаманом выбрали Труфанова, бывшего мента и бывшего алкоголика, но с большими претензиями, Стас Перегудов, что был до него,добровольно сложил полномочия,(да и полномочий тех...)
Из "Биона" надо уходить, не только Баевский, но и Шаевич, положили на меня глаз, не понимают, что состояние в котором проводится диагностика человека, мне слишком дорого обходится, они в это просто играют, а я то в серьез.
(продолжение следует)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку