-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в whyso

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) MiX-MFS-PhotoVersion

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2006
Записей: 21
Комментариев: 38
Написано: 79


Без заголовка

Суббота, 05 Января 2008 г. 00:44 + в цитатник
а помните раньше были стихи про любовь и про не любовь.
а ведь куда то исчезло...
наверно давно не было ярких чувств.... вот из старого осталось:

косые взгляды из под вуали.
немного капель из глаз моих.
а я ведь плачу. а вы не знали.
вам слез не слышно в стране глухих.

я научилась скрывать причины.
и я умею всё закрывать.
и поцелуются две машины.
не надо сердце мне разбивать.





рушится.рушится.
ты видишь это?
может получится.
бросить монету...

может узнаем
когда все разрушится.
не понимаешь?
брось и не мучайся!

знаешь есть слово.
любовь называется.
мальчик мой снова
и любит и каится

и дождь, гость непрошенный
снова истерика.
ты или брошенна
или потеряна

дождик. ты помнишь?
гуляли, смеялись.
я не хочу больше.
я не стараюсь.



4 дня без остановки.
ты слышишь ?мне паршиво!
убей в себе свои уловки.
и не веди себя игриво.
забудь что я была твоею.
хоть на секунду. хоть на год.
тобой я больше не болею.
моя душа пошла на взлет.
нет, ты не вспомнишь то что было.
забудешь то, что утекло.
а солнце воду испарило.
я всё смотрю в твое окно.
мне до него совсем чуть чуть.
чуть чуть пройти и пробежать.
но в сердце чувствуется жуть.
а я опять хочу молчать.
зачем привел ее туда ты?
нет мне не больно. неприятно...
среди осенней той листвы.
сижу сейчас. ни слова внятно.
ни слова в голове моей.
все мысли, мысли закружили.
сейчас скучаешь ты по ней.
слова останутся пустыми.
не слушай ты меня. прости.
постой немного. и...




состояния нет.
настроения... стой!
ты найди мне ответ.
на нелепый вопрос.

не найдешь-уходи.
мне не нужен покой!
мне не нужен и ты.
мне нужна только боль.

боль расскажет про смех.
боль расскажет про взлет.
ты не слышишь помех?
жизнь уже не уйдет.

все проходит потом.
через несколько лет.
не люблю резкий тон
приторных сигарет.

не расскажешь мне ты
о простых временах
только ты не кричи!
не кричи на меня.

я уйду. и оставлю
тебе тишину.
я с тобой не могу.
я тебя не люблю.
 (700x685, 69Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку