-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WhoTheFuckIAm

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2008
Записей: 5
Комментариев: 9
Написано: 16


прошлое..

Понедельник, 19 Января 2009 г. 13:49 + в цитатник
В колонках играет - Led Zeppelin - Since I've Been Loving You
Черт возьми, как приятно иногда бывает вспомнить прошлое! окунутся с головой в давно ушедшие дни и у умилением перебирать минувшие моменты. Вот и сейчас... я сижу на кресле, у меня в руках испанка и я с огромным удовольствием играю пьесы, которые учил года 3 назад и помню как раньше я их ненавидел, и гитару свою я тоже ненавидел... а что теперь? не могу не улыбнуться)...теперь этот 13летний бунтарь, забивший на романсы и прелюдии и бренчавший Smells like teen spirit пропал...
Ну и ладно, скучать по нему я сильно не буду, тем более он вернется... я знаю...
 (551x365, 96Kb)

Skid_Row   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 15:32 (ссылка)
а я позавчера наигрывала майкла пита и скулила.
заскучала по гитаре все же..
а еще мне кажется, что еще немного, и я стану изгоем общества.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2009 г. 17:31ссылка
мне кажется, я уже им стал
Kill_The_Enemy   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 23:27 (ссылка)
Ты изгоем общества стал кажется лично для себя, но не для общества
Ответить С цитатой В цитатник
WhoTheFuckIAm   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 23:31 (ссылка)
возможно...по крайней мере, я себя так чувствую
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку