-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Whore_of_the_World

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2008
Записей: 12
Комментариев: 58
Написано: 99


=\

Суббота, 01 Марта 2008 г. 12:31 + в цитатник
както никлеится ребят.

X_Noriko_X   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 13:16 (ссылка)
Гришь бля ты сам виноват во всём этом+)А я нетерплю когда с ми грубо разговаривают+)и треплят нервы+)еесли у тя плохое настроение неделай другим его хуже+)сам и нарвался +)ты мне обещал что у нас всё будет хорошо и ты небудишь таким обеещание несдержано провал отношениям+)Знай что ми тя до сих пор любит+0Несчитая того что ты ми из контакта удалил+)И так простоо со мной растался+)спс тебеееее+)
Ответить С цитатой В цитатник
Lera_Bo_Bo   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 13:59 (ссылка)
Гриш, я уверена, что найдется такая сука у которой с тобой всё будет хорошо!)))У меня такая же проблема была...Потом сплыла..Надо просто верить, и искать!Любить и всё!...Ну..еще не обращать пристального внимания на недостатки человека и не подстраивать его под свой идеал, который ты у себя в мозгу создал!Запомни-не бывает идеальных людей у каждого есть и достоинства и недостатки, а любим мы людей не за их достоинства, а за недостатки!Не пытайся изменить людей-не получится..либо наслаждайся характером своей возлюбленной, либо-ищи!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lera_Bo_Bo   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 14:05 (ссылка)
Гришь, у меня такая же проблема была(, я просто советую тебе не пытаться подстраивать девушку под идеал, который ты создал у себя внутри...У каждого есть достоинства и недостатки..И ничего ты с этим не зделаешь.Изменить характер у другого у тебя не получится, как ни крути...Какой-то филосов сказал, что мы любим людей не за их достоинства, а за их недостатки)))Либо терпи характер своей избранницы, либо ищи другую, которая тебе будет более по душе)))Я уверенна-у тебя всё будет хорошо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Whore_of_the_World   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 14:33 (ссылка)
ты не моняла поста;)
Ответить С цитатой В цитатник
Whore_of_the_World   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 14:33 (ссылка)
если не понила пост ,зачем его каментить
Ответить С цитатой В цитатник
Lera_Bo_Bo   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 14:06 (ссылка)
Не то, что я его не поняла...скорее не правильно поняла..извини...=/
Ответить С цитатой В цитатник
xxzxczx   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2008 г. 15:02 (ссылка)
+1 такая же хуета (
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку