-Видео

ЛЮБООООВЬ
Смотрели: 19 (1)

 -Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anymore_Anymore

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Inspiring_Images Kids_of_the_streets Fake_MusicalMagazine

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2008
Записей: 159
Комментариев: 2276
Написано: 4979


головок заголовок

Вторник, 19 Мая 2009 г. 14:28 + в цитатник

Лена похожа на калеку( чёртовы кожные болезни продолжают атаковать. никакого иммунитета.. завтра ещё чёртов экзамен по праву. у меня только сегодня появились ответы на билеты. чертовщина.

не хочу думать о своём др. весь год ждала. а сейчас не хочу.

и с исчезновением этой рыжей мрази в моей жизни ощутимо его не хватает.

нельзя чтобы он знал.

всё возвращается к тому,как было в начале года. у всех.надеюсь у меня не вернётся, ибо моё начало года как то не особо хорошо началось. бэээ. и вспоминать не охота =//

в суботу в ростов наверняка. в морисон. соскучилась по всем этим ростовским уродам))))



ты_лох_понял   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2009 г. 17:55 (ссылка)
и с исчезновением этой рыжей мрази в моей жизни ощутимо его не хватает.
оО
круто сказала!:О
че там болячки то?=/ может диагнозы неправильные ставят? давно блин уже у теюя( нехорошо =/
Ответить С цитатой В цитатник
Anymore_Anymore   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2009 г. 09:06 (ссылка)
Mary__Bam, это новые Болячки, Мэри.
у меня никакого иммунитета на кожные болезни бля(
Ответить С цитатой В цитатник
Вэнди_Ву   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2009 г. 15:35 (ссылка)
пупс,выздоравливай(
Удачи сдать Право)Я в тебя верю)
Так называемые,Ростовские урода по тебе скучают)
Ответить С цитатой В цитатник
ты_лох_понял   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 16:20 (ссылка)
Anymore_Anymore, его надо создавать! что делать тогда!>
Ответить С цитатой В цитатник
Anymore_Anymore   обратиться по имени Среда, 03 Июня 2009 г. 17:58 (ссылка)
Mary__Bam, да вот чтото делать надо,а я никак не соберусь
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку